Не можешь работать? Дай дорогу другим!

Давайте оговоримся сразу, ранее я не делал политических заявлений и начинать их делать не собираюсь. Но тема, которую я хочу поднять довольно животрепещущая.

Дело в том, что в феврале уходящего года я вдруг проснулся в прифронтовом городе. Думаю не так важно, по какую сторону границы я нахожусь. Уверяю вас, взрывы ракет над головой страшны независимо от того, где ты находишься. А свист снаряда пробирает до костей не смотря на то, какой страны у тебя паспорт. За минувший год я увидел и узнал много того, что не стоит видеть и знать людям. Война (СВО, вторжение - называйте как хотите, сейчас это не имеет значения) оставит след на всех нас, и думаю никому не стоит объяснять, сколько горя она приносит людям, но поговорить я хочу совсем не об этом. К сожалению, это не первая и далеко не последняя война на свете, да и если быть честными, началась она уже очень давно.

Пугает меня совсем другое. В течение этого года, я вдруг заметил, как стихли голоса творческих людей. Я не о том, что кто-то не высказал свое мнение о происходящем - этого как раз с избытком. Я о том, что авторы почти перестали писать, а если и пишут, то в основном на политические темы, спеша занять ту или иную сторону. Музыканты перестали петь. Даже блогеры, и те почти перестали делать не связанный с трагическими событиями этого года контент.

Но ведь вы сейчас очень нужны людям. Вы нужны людям по обе стороны данного конфликта. Фантасты, романисты, поэты сейчас требуются людям как никогда, но мы не слышим их за канонадой.

Каждый литератор грезит идей, стать отрадой людских душ, и сейчас самое подходящее время для этого. Многим кажется, что сейчас неуместно писать про приключение героев в сказочных мирах. Не уместно рассказывать незатейливые истории о первой любви. Но именно это сейчас нужно тем, кто оказался на острие событий. Когда-нибудь отзвуки этих боёв получат свое отражение в творчестве. Однажды, мы все это осмыслим и сделаем выводы. Но сейчас авторам нужно вспомнить, что они профессионалы и начать делать свое дело.

Многие из тех кто пишет здесь и сами оказались в гуще событий, многим сложно заставить себя работать в такое время. Но именно сейчас вам нужно собраться и вспомнить, почему вы когда-то решили сесть и написать свое первое произведение. Именно сейчас людям нужны мечтатели вроде вас. И если есть у писателя высшее предназначение, сейчас самое время явить его миру. Ведь тех, кто не сможет говорить сейчас, никто уже не захочет слушать после. Для читателя автор непросто человек по ту сторону стола. Автор - это друг, встречи с которым он ждёт. А многим из нас сейчас очень нужен друг, который просто побудет рядом и расскажет нам что-то далёкое от того, что мы видим каждый день.

Поэтому, начните уже работать или хотя бы уступите место другим.

Нравятся статьи? Подписывайся на Лит Завод во Вконтакте https://vk.com/public217691557 и читай их прямо  в своем смартфоне. Делись опытом с другими участниками сообщества и находи знакомства и связи по интересу.


Рецензии