Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной... 2А


ЗОЛОТАЯ ЛИРА — ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ … Произведения 2022г.2 альбом.

http://proza.ru/2022/12/11/790

Поэзия Людмилы Кичигиной из цикла-Золотая лира
Людмила Кичигина: литературный дневник

Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза…я же просто умею слышать и записывать…Если вам понравилось моё творчество…пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня …иначе я очень огорчусь…Спасибо всем моим читателям …денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ … И хочу , чтобы все слышали … её золотую лиру!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022.

Людмила Кичигина

Людмила Кичигина
http://stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Написать личное сообщение  Добавить в список избранных

Произведений: 2741
Получено рецензий: 339
Написано рецензий: 121
Читателей: 156553

Литературный дневник
02.11.2022. 2022г — Награждена Звездой Наследие 2022г
Номинант литературной премии Российского Императорского дома «Наследие»2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г и 2021 гг. Неоднократный номинант национальной премии «Поэт года»2014…

Посмотреть все статьи в дневнике



Золотая лира — Люблю я Петербург…
Людмила Кичигина

Поэзия Людмилы Кичигиной из цикла-Золотая лира
Людмила Кичигина: литературный дневник
Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза…я же просто умею слышать и записывать…Если вам понравилось моё творчество…пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня …иначе я очень огорчусь…Спасибо всем моим читателям …денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ … И хочу , чтобы все слышали … её золотую лиру!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022.

Золотая лира — Люблю я Петербург
___________________________________

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/10/7399

***************LK

Люблю я Петербург  — особенной любовью
Продрогшим  и  сырым…его — «жалею» я..
Но.. в солнечных лучах..Что «плещут»к изголовью
К балкону  поскорей..Где… красота…моя?

Восторги в  каждом дне,что солнечным бывает
Пусть даже  иногда ,дождь «скороспелый»  льёт
Ведь  пыль  он с красоты..столетней отмывает
Неповторимый миг ,прохожим предстаёт…

В сиянье.. куполов,узорные  ограды..
И плещет о гранит,»усталая»  Нева
В восторге я опять и больше нет награды
В машине  по Садовой спешу  проехать я.

Когда позолотит листы златая  осень..
И в теплые деньки  играет солнца  луч
Я улыбнусь  тебе  и  оба .. мы  попросим
Продлись желанный миг,не надо грозных туч.

А зимний Петербург!Восторг в снегу пушистом
Когда «седым» морозцем «подсушены»  кусты..
Но слякотным ..сырым..облезло -серебристым
Продрогший Петербург (в тоске)покинем мы .

Люблю я Петербург  — особенной любовью
Продрогшими  сырым…его  «жалею» я..
Но.. в солнечных лучах..Что «плещут»к изголовью
К балкону  поскорей..Где ..красота…моя?

г Санкт -Петербург  в г ОМСК (самолёт)
9 августа 2022г

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122081007399



Золотая лира -Милая… Розочка -детка
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/22/7298

************LK

Выцвело старое платье
Но ты так любишь  его
Вновь поспешила  в «объятья»
Супер кота моего..

Гладишь и нежно ласкаешь
Старого «друга»  опять
Этим (почти заставляешь)
Даже  к  коту  ревновать.

Платье  твоё постоянно
Терпит «объятья»  кота
Вон на  руке  твоей  рана
Кровь…и обратно  вода.

Платье  в  ужасных затяжках
Ну  объясни  почему…?
Кот не нуждается  в ласках
Столько вниманья  ему…

Милая… Розочка -детка
Вновь ты  в  гостях у меня
Просто зашла (как  соседка)
С нежностью каждого дня..

Я.. Котофея  закрою…
Лучше  меня .. обними
Старое .. платье порою
Лучший «наряд» в эти  дни.

Вот  и  раскрылись  секреты
Что я любимей  кота..
Брошу  его  с  табурета
Нам не к чему  маята.

Нежность в глазах и обьятья
Блюз ..свечке снова  гореть
Старое ,тусклое  платье
Будет  на кресле  висеть .

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122082207298



Золотая лира — Обслуга…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/06/4746

************LK

К кустам  сирени  мотыльки
С зарёю  огненной  летели
Мы хоть  и были  далеки
Друг  друга  обрести  успели.

Из деревенской  чистоты
Где ивы гладь  воды  чаруют
В тиски столичной  суеты
Где мир шумит,душой  торгуют.

Сошлись  случайно .ты и я
Обслуга (Так нас  называют)
И стала ты — моя  семья…
Не все  конечно это знают.

Нам  явно  не  везёт с  тобой
И жизнь нельзя назвать любовью
Но коль обидят- я «горой»
Порою.. розы к изголовью.

Я эту нашу  нелюбовь
На дам столичных не меняю
И»фартук» твой волнует кровь
Когда  в  ночи  его  снимаю.

Обед для нас  готовишь вновь
Развеешь  ласкою  печали…
Возможно — это есть любовь
Лишь  мы  её  не  замечали.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122080604746



Золотая лира — Дивная птица…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/05/3997

***********LK

Прощальные помню  слова..
Изящные  белые  руки
Ведь знала -сама не  права
Но нравились  видно  разлуки.

Среди  равнодушной  толпы
Ждала новых почестей -«дани»
Но свежесть не пала в цветы
Пошла  по  «болоту кругами».

Прозрел.Нет  тебе оправданий
Лишь холод  презренья  в груди
Актер  тоже  ждёт  состраданий
Хоть драма ,ещё  впереди…

Я жгу свои  мысли  и  нервы
Калёным железом  в  груди..
Не я твой последний и первый
Твой «приз»,где то там впереди.

Трепещешь,как дивная птица
Желая ..былое  вернуть…
Но нет. Твое кредо — столица.
У каждого «шага» свой  путь!

5 августа  2022г г Санкт -Петербург.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122080503997



Золотая лира -Красные нити…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

АННЕ  АХМАТОВОЙ..

http://stihi.ru/2022/08/04/243

***************LK

Дымное  солнце у  синего  моря
Вольной  души  благодать…
Ты моё счастье и ты -моё горе
Снова  берёшь,чтоб отдать.

Нашей истомой слова озарённые
Стал ты другой  «посылать»
В ночь «одержания» волны солёные
Я ..продолжаю  глотать…

Зная  тебя.. я клялась небесами
Завтра  тебя  позабыть…
Страсти опять(красной нитью)меж нами
Счастье  страдать  и  любить.

Ночь на холодном  песке  провожаю
Завтра  слова ,как  огонь…
Ночью спалить ..эти нити  желаю
Днём жду..прикажешь -не тонь!

Вновь одиночество  ночь открывает
Чует.. постылый  огонь..
Кто бы  поверил(такое  бывает)
Крикну  той..нити  не  тронь..

Дымное  солнце у  синего  моря
Вольной  души  благодать…
Ты моё счастье и ты -моё горе
Снова  берёшь,чтоб отдать.

 4 августа 2022г г Санкт Петербург

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122080400243



Золотая лира — Царица…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/02/258

*************LK

Любимых рук коснулся  нежно
Своей  мозолистой  рукой
Но руку отвела  небрежно
Прости,но нужен мне покой.

Поляны розовым  покрыты
Цветёт опять Ивана чай
Твои  капризы  не  забыты
Машина -ключ(И будет «рай»)

Уеду в полночь(Как обычно)
В свои  сибирские  края
Вернусь..и будет всё отлично
Капризов нет,лишь ты и я.

Добуду деньги на  машину
Свою   «царицу»  прокачу
Но ты опять найдёшь  причину
Дразнить меня..(Я промолчу)

Но в летний  вечер  на террасе
Вновь будут  свечи и вино…
Вновь.. поцелуи на баркасе
Как  в  романтическом  кино.

Моя  «капризная царица»..
Опять  полгода  будет ждать
Писать ,что ей одной не  спится
И вахту.. радостно  встречать!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122080200258


Золотая лира — Нектар любви…
Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2022/07/30/2672

*************LK

Она сначала  «обожгёт»
Ну а  потом-любовь  подарит
Как пчёлы собирают  мёд
Не тронь её а то «ужалит»..

Дари  свободный  ей  полёт
Её  мечтам -её желаньям..
Иначе  опухоль  и  лёд
Конец любви (исповеданьям)

И заметает ветерок
Любви  напрасные  мотивы
Повержен -пчёлке невдомек
Она  летит в  другие  нивы.

О сколько нежности цветов
«Нектары»  пчёлка  собирает
Но нет в ней песни  про любовь
Свободной  быть  она  желает.

30 07 2022г г Санкт -Петербург.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122073002672



Золотая лира — Странная женщина…
Людмила Кичигина

Поэзия Людмилы Кичигиной из цикла-Золотая лира

____________________________________________

Людмила Кичигина: литературный дневник
Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза…я же просто умею слышать и записывать…Если вам понравилось моё творчество…пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня …иначе я очень огорчусь…Спасибо всем моим читателям …денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ … И хочу , чтобы все слышали … её золотую лиру!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022.\

Золотая лира — Странная женщина…

______________________________

Людмила  Кичигина

МАРИНЕ  ЦВЕТАЕВОЙ.

http://stihi.ru/2022/07/22/3942

**************LK

Что в казне у меня…?
Жаркий взгляд Казановы
Где огонь превращён
В пепел сумрачных дней.
Я ему предпочла..
Взгляд другой и «оковы»
Пылкий взгляд -отомщён
Средь  тенистых  алей

А была ведь когда то
Мечтами  увенчана..
От «пожаров» в глаза
Сердце билось сильней
Я сегодня.. я кто ..?
Просто странная женщина
Где о прошлом  слеза
Где поёт..  соловей.

Всё сгорело до тла
Захватив и страдания
Только пепел в казне
От «прошедшей»любви
И пишу я опять ..
Казанове послание
Чтобы пепел развеять
По чёрной  крови.

Только .. слышала я..
Феникс жив-возрождается
Видно  пепел  украден
Какой то другой…
И в родные края
Дух его возвращается
Королевства  святыни
Уже.. не  со  мной.

    г Москва 22 07 2022г

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122072203942



Супер хит — Холодные ночи..
Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
_________________________________

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/07/21/2735

*************LK

Никто  ничего  не отнял
Ни «рая ни , скуки ,не ада»
Я помню полночный  вокзал
В седой пелене листопада.

Никто не глядел  мне вослед
На пыльном,продрогшем перроне
Была не моей столько  лет
Царила гордыней(на троне).

Лишь школьный с наивностью «рай»
Обиды  простив  вспоминаю…
Но вновь.. обмани и сыграй
В полночной  ночи  умоляю.

Мечтая.. тебя возвращал
В «холодные дни» (твоей  скуки)
Что вдруг «нелюбимым» вдруг  стал
Был «отдан был в богатые руки»..

Горчит снова осень с другой
Наш «школьный роман» вспоминаю..
В «холодные ночи » с тобой
Во  снах беззаботно  летаю.

    21 июля г Москва.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122072102735



Золотая лира -В полночной ночи..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/07/21/2550

МАРИНЕ  ЦВЕТАЕВОЙ.

*************LK

Никто  ничего  не отнял
Ни «рая ни , скуки ,не ада»
Я помню полночный  вокзал
В седой пелене листопада.

Никто не глядел  мне вослед
На пыльном,продрогшем перроне
Ты был не моим столько  лет
Царил в других душах(на троне).

Лишь школьный с наивностью «рай»
Обиды  простив  вспоминаю…
Но вновь.. обмани и сыграй
В полночной  ночи  умоляю.

Ах сколько меня  возвращал
В «холодное  время» (от  скуки)
Что вдруг «нелюбимым» мне  стал
И отдан был в юные  руки..

Не знаю я сладко ль с другою
Иль тоже любовь вспоминаешь..
В «холодные ночи » со мной
Во  снах беззаботно  летаешь.

    21 июля г Москва.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122072102550



Золотая лира — Бальзамы сладостных оков..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/07/19/3544

*************LK

Не покидай  меня  любовь
В красотах кружевной  купели
Весны круженье  вновь и вновь
Всё  стелет  белые постели…

Летят под ветром лепестки
Велят забыть твои обманы
Минуты  мщенья  далеки..
Их скрыли  синие  туманы.

Не уходи ..я всё  простил
В «мороз привык босым по снегу»
На всё (я знаю)…хватит сил
Лишь подари былую  негу..

Но только бархатная ночь
Накроет звёздным  покрывалом
Кричит обида -думы прочь
Зову любовь в рассвете  алом.

Пусть вновь кружатся лепестки
И колосятся (в лето ) травы..
Души взлетают мотыльки..
В красотах  огненной оправы.

О недостойная  любовь…
Пронзила ядом.. всё  былое
В бальзамах  сладостных  оков
Тебе …не испытать  такое..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122071903544



Золотая лира — От Бога.. художник он был…
Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2022/07/11/7550

Людмила  Кичигина

***************LK

От Бога .. художник  он  был
Имея  талант  неземной..
«Сонеты» в  полотнах творил
Для  музы  своей  дорогой.

Он музу в  ночи  ожидал..
В сиянии ласковых  звёзд
И ей..всё  сонеты  слагал
Читал их  портрету(до слёз).

Забросив  заказы  в  чердак
Он лик  её  милый  писал…
Порой (иногда)просто  так
И петь для  неё  начинал.

Глядели  с  портрета глаза
На бедную  старость  его..
Святилась  звездой  бирюза
В сияньи  венца(своего).

С небес  вокализ прозвучал
И лик  её в  сонной ночи
От «ласк»  он  её  умирал..
Сжёг холст и забросил ключи.

Отведав мирской  суеты
Та муза  брела  за  погост
А после коровам..  хвосты
Был мир  её скромен и  прост.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122071107550



Золотая лира -Любимый Омск..
Людмила Кичигина

Поэзия Людмилы Кичигиной из цикла-Золотая лира
Людмила Кичигина: литературный дневник
Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза…я же просто умею слышать и записывать…Если вам понравилось моё творчество…пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня …иначе я очень огорчусь…Спасибо всем моим читателям …денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ … И хочу , чтобы все слышали … её золотую лиру!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022.

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/12/7176

***************LK

Любимый Омск-тебя не променяю
На пышность.. царственных  столиц
Ты весь гармония,я это точно знаю
Асгард Ирийский,в золоте  страниц.

Тот Ирий ,протекал, в величьи светлом
Иртыш попроще,тоже… дорог  мне…
Любимый Омск -Люблю зимой и летом
Я в Петербурге,вижу дом во сне.

Любимый Омск!Да.. царствуешь столетья
Столица.. третья -(Выбор Колчака)
Прошли года,пройдут десятилетья
Ты будешь свят (в душе) наверняка.

Когда  тебя надолго  покидаю
Душа летит к обители родной…
Любимый Омск,ты лучший…(это знаю)
В стихах и песнях,я всегда с тобой.

г Санкт -Петербург  в г ОМСК (самолёт)
9 августа 2022г

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122081207176



Золотая лира — Даль жизни. Светлая река..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/07/25/3941

*************LK

Даль жизни.Светлая  река..
В ней ветхий чёлн и парус белый
Того незнаем  мы  пока
В нём кто?Ленивый иль умелый.

Теченье Богом нам  дано
Там  гладь  воды ,иль плещут волны
Вдали.. прекрасные  сады..
Иль лик  пустыни, ветром полный.

Роняя  воды,  в  жизни  миг
Плывём..порой  себя  ругая
Когда не  видим  жизни лик
Привычно  чувствами  играя.

Не повернуть обратно  нам
Не выбрать снова жизни реку
Чтобы  увидеть Белый храм
Иль парус  — нужный  человеку.

  г Москва 25 07  2022г

Поэзия Людмилы Кичигиной ( Коншиной ) из цикла-Золотая лира
Людмила Кичигина: литературный дневник
Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза…я же просто умею слышать и записывать…Если вам понравилось моё творчество…пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня …иначе я очень огорчусь…Спасибо всем моим читателям …денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ … И хочу , чтобы все слышали … её золотую лиру!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122072503941



Золотая лира — Смешная жизнь.. у нас порою
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/06/23/6810

*************LK

«Враги» столкнулись  у  дверей
В желаньях всё  начать  сначала
Иль всё  разрушить  поскорей..
Забыв о чём душа  кричала.

Играть в  семью не всем дано
Но  видно  «славные  актёры»
Закончилось  вчера  «кино»
Была вновь «драма вечной ссоры».

За дверью двое  малышей..
И тёща -добрая  такая
Предложит чай ,торт поскорей
В парк  соберет  детей «играя»

В тенистом царстве «позабыв»
Всё!Ревность ,глупые обиды
В качели «крошек»  усадив..
Обнимет он  её (для вида).

Она  головку..  на  плечо..
Смеясь  без  устали,положит
И станет сердцу  горячо
Когда  он  руку  ей  предложит.

День,как минута  пролетит
Объятья снова(между  прочим)
Вот тёща снова к ним спешит
Мол спать пора,ведь поздно очень.

Прижавшись к  маминой груди
Спит  сын  на  лавочке(подросток)
Когда бы  знать что  впереди
Ведь в этой жизни ,всё непросто.

Малышку нежно  обнимал…
Отец  Заботливой  рукою
«Враги»? Мириться  час настал!
Смешная жизнь..  у  нас порою.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122062306810


Золотая лира — Шут с бубенчиком…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/06/19/7526

**************LK

Обещал ,погружаясь в  обманы
Невозможное..  всё обещал..
И летали  меж  нами «туманы»
Снова ложь обретала «кристал»

Говорил,что я  «царь всемогущий»
Величавою  гладил  рукой…
Ты не  знала,я мерзкий и пьющий
Шут с бубенчиком(славный  такой).

Напиваясь любовью ,без  меры
Лживый  «кубок  царя»  осушив
Познаёшь  этикет  и  манеры
Про  «гамору»  свою  позабыв.

В ресторане своём  оставайся
И танцуй свой  привычный кан-кан..
«Царю» ласки отдать… не пытайся
Он ведь «шут !Озорной  хулиган»

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122061907526



Золотая лира — Облака отражаются в луже..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина.

http://stihi.ru/2022/06/15/5392

***************LK

Облака отражаются  в  луже
Полыхает  зарёю  река…
Я теперь тебе детка  не  нужен
Ты ..как ветры в снегах  далека.

Годы нежно жалел и  лелеял
Друг семьи, баловал  сироту
Ветер нежности памятью веял
Вспомнив мамы твоей  красоту.

Ты  сегодня  о встрече  забыла
Жизнь .. такая ,порою  смешна..
Дверь свою  старику, не открыла
Слышал смех-ты  была  не одна.

Глупость всё,ведь  годами  истёртый
Да по тюрьмам,хоть  честен «весь»  был
Клеветой(к горлу  «клином  припёртый»)
Твою маму …всё годы  любил…

Облака отражаются  в  луже..
Полыхает  зарёю  река..
Знаю ..я тебе  больше не нужен
Ты ,как  ветер  с  снегах  далека..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122061505392



Золотая лира — Затмение ночи..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/06/15/2635

***************LK

Словно было  «затменье»  во  мне
Я бежал  под  шальными  ветрами
Тело..жгло.. и «горело в  огне»
Вдруг, «стена нелюбви» между  нами.

Пробирался,сквозь «мерзлую вязь»
Горделивых и  мерзких  насмешек
Он…с тобою стоял,словно князь
Знать «разгрыз» (этой жизни )орешек.

В смрадном  духе  «гниющих  болот»
На «песок»  наконец  я  пробрался
И бежал  под  ветрами (как  мог)..
Словно с разумом «чистым» расстался.

«Раскалённое»… тело  своё..
Кинул в озеро  «трепетной» ночи
Сердце,так  колотилось  моё..
Снова «жгли» меня  чёрные  очи..

Вдруг,»размяк» и на дно опустился
Ощущая .. блаженный  покой..
И глаза я открыл -там  искрился
Мир подводный..(красивый  такой)..

Отпустило  в момент.Отболело..
Я песок мял «уставшей»  рукой
Мироздание ..песни  мне пело..
Бог!Дарил мне.. душевный  покой.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122061502635



Золотая лира — В дивном блеске свечей..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина.

http://stihi.ru/2022/06/05/5053

*******************LK

Не ищите лекарств от  любви -не ищите
Ведь  она  не  болезнь ,а награда  душе
В поцелуях взаимной  любви — «трепещите»
Ведь Господь  наш послал вам награду  уже.

В облаках предрассветных  иль  «розе»  заката
Ваши ласки вновь  дарят  восторг  неземной..
Та  любовь не  угаснет в  пожаре  утраты
Коль  проникнет  печаль ,в этот  рай  неземной.

Та  любовь  на  века,в  тишине невозврата
И сливаются  души  под  флейтою  звёзд..
Не морщин не  сидин -нет в  алмазах  карата
Коль всевышний «кольцо» той любви преподнёс.

Не ищите лекарств от  любви -не ищите
Ведь  она  не  болезнь ,а награда  душе
И взаимной  любви нежный  свет отыщите
Может Бог одарил  вас наградой  уже.

И в летящих ветрах ,в тишине звёздной  ночи
Прославляйте  его, в  дивном блеске  свечей
Знайте счастье в  веках,очень  редкое-очень
Только избранный любит в  безвременье  дней!   

Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза…я же просто умею слышать и записывать…Если вам понравилось моё творчество…пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня …иначе я очень огорчусь…Спасибо всем моим читателям …денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ … И хочу , чтобы все слышали … её золотую лиру!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122060505053



Золотая лира — Душистый апрель…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/05/29/6812

****************** LK

Душистый  апрель полыхает  лучом
Расстались с  тобой,ну а мне не почём
Я песни горланю,во тьме  до  утра…
Ругаю  маманю,мол  сватать  пора.

Расстались.Но я покрасивей  найду
В покосы хмельные  с  молодкой  уйду
А после и  сватов, в  богатый  тот  дом
Пойду  пировать (с той невестой), на Дон

Под ивами (в зорьку ),на  жёлтом песке
Душа вдруг  заплачет в безумной  тоске
Ведь вспомнит  тебя!Всё  захочет  вернуть
Я в сад твой (в колени).Скажи ,что нибудь.

Прости голубица,прости ,ты  меня…
Один не могу (ни минуты ,ни дня)
Глаза  в  темноте  и дыханье  твоё.
Не  верь клевете!чудо — счастье моё.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122121103257



Золотая лира — Закат…
Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2022/05/21/6167

*************LK

Закат рождал  воспоминанья
В красотах  «огненных  одежд»
Струились серебром  страдания
И плыли в  облаке надежд…

Отец  погиб в  «любовной  коме»
Мать  — яд  смертельный  приняла
Я горько  плакал  на  перроне
Но нянька  к  морю  увезла…

У тётки  рос,как парус  в  море
Когда.. бушует  ураган..
С семьёй  кузины ( на  просторе)
В стихии  бесконечных  драм.

Сменил роскошный  дом  у  моря
Я.. на  казённую  скамью…
Узнал я  столько  бед и горя
Как  потерял  свою  семью.

Ведь вырос я в сиротском  доме
Не помня  ласки  и  любви…
Часами  стоя  на  балконе
Глядел..когда  закат  в  «крови».

А море в дымке,  серебрилось..
В красотах  «огненных»  одежд
Давно то ..  было (иль  приснилось)
Родня! Не  «вспомнил»  тех  невежд!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122052106167



Золотая лира -Любовник..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/05/20/7392

****************** LK

Нет …не  спеши  в  его  объятья
Сгорая  пламенным  огнём..
Притушит  свет  и  снимет  платье
То утро  будет  или  днём.

Прольёт восторг «хмельные» речи
И «разморозится   душа»..
Целуя..  худенькие  плечи
Прошепчет ( Чудо! Хороша).

А дома  быт,любовь остыла
И чёрно — серые  деньки…
Ведь всё  стирала  и  варила
Измена (сердцу  вопреки)..

И как  смогла?Когда случилось?
Уже  не  знает  и  сама…
В душе  вдруг что -то  поселилось.
И душу  «выпила»  до дна

Уж год ,как  тайна  верховодит
Повсюду  вновь  игра  и ложь
Всё  ждёт ..а муж  всё  не  уходит
Натянут нерв..по  телу  дрожь.

И  вот  опять она -«царица»
Его..  горящие   глаза…
Ей  снова  месяц  будет  снится
А по  щеке  бежит  слеза..

Нет не  спеши  в  его  объятья
Сгорая  пламенным  огнём…
Давно  хотел таким  сказать я
Ведь ,пожалеет о былом.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122052007392



Золотая лира — Раба любви…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/05/19/4908

****************LK

Ты не со мной ,но это не разлука
А испытанье  призрачный  любви
В душе  твоей давно гуляет  скука
Лениво растекаясь  по  крови..

Ты не со мной и к  лучшему наверно
Мой взгляд  яснее ,так (издалека)
Что было «продано» и лживо ,что неверно
Когда в мечтах.. летел под облака.

Любил всё  меньше.Ты ж «нежней» любила
Мою любовь  стараясь  удержать…
И ..у черты разлуки — говорила
Рабой  любви  моей желаешь  стать.

Смешная  жизнь,»столичные  качели»
Любил-ты нет!Вдруг «любишь»и сильней
Раба  любви,так горько — неужели?
Иль всё прописка ,думаешь о ней.

Одела словно «плед» ,свои  «печали»
Раба  сидит ..с бокалом  у  огня..
Зашел  домой ,ты пылко ,как в начале
Опять.. обманешь «глупого»  меня.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122051904908



Золотая лира — Талант -есть солнце…
Людмила Кичигина

Людмила Кичигиной

http://stihi.ru/2022/05/19/3588

**************LK

Не  зарывайте свой  талант
Подарки Бога  берегите…
Поэт ,художник ,музыкант
Талант,как солнышко в зените.

Он ведь для всех,для всех дано
Ласкает..души  согревая…
Осветит  даже  жизни  «дно»
Лучом  надежды вдруг  сияя.

Таланта  лучик  золотой
Лишь Бог Всевышней нам дарит
А зло,что встречено судьбой
В гиене  огненной  спалит.

Талант,есть солнце-Бога дар
Он для  трудов и вдохновенья
Но коль «в зенит не  входит  шар»
Талант  исчезнет (без  сомненья).

Так берегите (коль дано)..
В трудах (создания и мученья)
«Светить» таланту суждено…
В веках (от Бога )..вне сомненья.

Творец  таланты  многим  дал
Но человек ,того не  знает…
А кто для  жизни  «солнцем»  стал
Тот..волю  Бога  исполняет..

«Не зарывайте» свой  талант
Ищите  Бога  назначенье..
Поэт ,художник ,музыкант
«Сияйте»!Солнце -вдохновенье!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122051903588


Рецензии