Волонтёры в тцсон

Волонтёры ТЦСОН

8 декабря 2022 года в Территориальном центре социального обслуживания населения (ТЦСОН) состоялся праздничный концерт, посвящённый чествованию волонтёров Партизанского района Минска.
В концерте принял участие музыкально-вокальный коллектив «Кумушки» и их аккомпаниатор и идейный вдохновитель Николай Кипреев. Задушевно исполнили несколько песен участницы коллектива Евгения Кузнецова и Жанна Матвиенко. За окнами зима, а в нашем соц. центре не холодно. Греет нас общение с хорошими творческими людьми.
В соц. центре прошла выставка моих рукодельных работ по лоскутному шитью. Выставка была приурочена к моему юбилейному дню рождения.
Показ моих лоскутных нарядов продемонстрировали наша дочь Наталья Бересневич и наша внучка Алиночка.
Красиво меня поздравили бывшие мои ученицы Клуба «Изысканный лоскуток». Они нарядились в накидки, которые я сшила с использованием техники лоскута, и исполнили танец-дефиле под красивую музыку. Танец этот был создан Мариной Цвирко.
Лилия Разомазова и Татьяна Шуринова посвятили мне стихи-поздравки  собственного сочинения.
Как заметила наша сватья Антонина Бересневич, встреча друзей прошла на высшем уровне и оставила у всех хорошее впечатление.
И это не единственное мероприятие соц. центра, которое вдохновляет людей на хорошие дела. Например, в День волонтёра прошла процедура награждения благодарственными грамотами  членов группы «Золотого возраста» за активную жизненную позицию, инициативность, отзывчивость, участие в мероприятиях Центра, социально значимую общественную и волонтёрскую деятельность.
После поздравления состоялся концерт, подготовленный силами  волонтёров. Впечатление о вечере осталось самое хорошее.
Я думаю, что этому способствовало тепло, которое исходило от участниц праздничного вечера. Их талантливые выступления надолго останутся в памяти и в сердцах гостей соц. центра.
 Волонтёрская деятельность всех впечатлила и порадовала. Пожелаем же волонтёрам здоровья и успехов в их творческом бескорыстном служении людям Золотого Возраста.

Светлана Платунова, г.Минск, Степянка. 10декабря 2022 года







Ю.Платунов 10.12.2022


Рецензии