Мимика вагины

Вот на эту тему я уверен, что никто ещё не писал.
Думаю потому, что явление это не сразу осознаешь. Я понял его, только на пятнадцатый год работы йони массажистом, или, как сейчас говорят, йони-хилером.
О том, что женские вагины, при всех идентичности анатомического  строения, отличаются друг от друга не менее чем женские лица, я говорил часто и раньше. Только дело в том, что вагина не пассивна точно так же, как и человеческое лицо. Интимные мышцы, связки, кавернозные тела, железы, даже слизистая оболочка, постоянно меняют свое положение, тонус, частоту сокращений и вибраций.
Естественно, увидеть глазами это не возможно. Но вот тактильное восприятие, особенно если оно привычное и профессиональное, даёт очень интересную картину.
В человеческих языках нет слов, которые описывают все эти "мимические" состояния вагины. Поэтому можно называть их только но аналогии с мимикой лица.
Вот например, "испуг" или "недоверие". Это когда сфинктер на входе сжат настолько туго, что внутрь и с либрикантом сложно пальцами проникнуть. А ведь это отражение эмоций женщины.  Часто гораздо более объективное, чем мимика лица. Ведь иногда клиентки мои строят из себя таких "бой-баб" и "оторв", что Боже мой! А сами боятся, когда впервые бывают на этой процедуре. На лице полный пофигизм, а ТАМ ... "испуганная маленькая девочка". Трогательно. Нет, честно, это даже очень трогательно. )
Вообще, внутри возбужденной вагины постоянно происходит какая-то "движуха". Часто интимные мышцы стараются сами "доработать" до оргазма состояние своей обладательницы. Они сжимаются вокруг массирующих их пальцев, и "дожимают" приток крови к рецепторам. Мне это состояние чем-то напоминает  ... Знаете, это когда на лице у женщины такое, хозяйское выражение во время шопинга или заготовки банок с помидорами. Выражение - "Впрок". ) Вроде как запастись надолго этим ощущением. Да и сам оргазм у некоторых женщин "доходит" даже лучше, чем во время стимуляции, когда уже остановил пальцы, зафиксировал. Мне это опять же напоминает кулинарию, когда плита уже выключена, а блюдо "доходит" просто в собственном соусе. (Прошу прощения за такие бытовые аналогии. Тем более, что я готовить вообще не умею. Но видел, как это делают женщины,  и для них вроде так понятно будут).
Бывают вагины со скучным выражением. Такое, словно скучающее лицо. Просто вообще ничего не пульсирует и не напрягается. Никакой мимики. Для меня это стресс. Все равно как что-то рассказывать человеку, а он в твою сторону не смотрит. Слава Богу это редко.
А иногда, довольно часто, вагины "улыбаются". Причем, улыбка очень широкая, от бедра до бедра. Это когда в момент наивысшего возбуждения гладкая мускулатура растягивает их до максимального объёма,  и они превращаются в такой "шарик" с упругими, будто из латекса, стенками. Так бывает перед оргазмом. Ну или вообще, когда очень приятные ощущения.
В общем, ТАМ мимика не беднее, чем на лице.
Не все выражения мне понятны. Ну а сами мои клиентки этого вообще не чувствуют. Им даже, как правило, не понятно, в каком месте я провожу свои мануальные приемы.
Вот так, вкратце, о мимике вагины, так, как я ощущаю ее кончиками пальцев.
У меня, сами понимаете, этих женских органов нет. Поэтому приходится как-то для себя и других все визуализировать.
Главное в том что я тут написал  -  вагина, это не пассивный орган. Она активно участвует во всех процессах. Ну а если не участвует, значит я, или другой мужчина, что-то скучное и не интересное делает.

(В.П.)



5


Рецензии