Маленькие подарки судьбы. Подлёдная рыбалка

Мы живём, и за суетой бытия совершенно не замечаем небольших, но от этого не менее дорогих подарков судьбы.

Например вчера я ходила с мужем на рыбалку. Что в этом особенного, спросите вы? Конечно, это обычное дело, если ты молод и здоров. Но мне под 60 и имею много хронических заболеваний, поэтому в любой момент что ни будь может пойти не так. Но в этот раз всё было чудесно!

Сыновья заботливо обули меня в сапоги с тёплыми носками. Помогли одеться в тёплый пушистый комбинезон. Сверху застегнули куртку. На голову нахлобучили шапку ушанку. Повязали шарф и проводили на улицу.

До нашей речки, находящейся близко от дома, я благополучно дошла сама. Больные колени и вены на ногах предупредительно заныли.

Наверно вы обратили внимание, что я не люблю писать о своих болезнях, а просто обожаю писать и говорить о преодолениях и победах. Поэтому у моих дорогих читателей и зрителей сложилось впечатление, что я очень здоровый и крепкий человек. Мне любой вирус по плечу, и никогда якобы не бывает осложнений. Вынуждена разочаровать. Хроническим ревматизмом суставов я больна с детства. Ещё с тех самых пор, когда пьяный отец выкидывал семью из дома раздетую на улицу в снег!

Врачи давно пророчили раннюю инвалидность, но не смотря ни на что я до сих пор хожу и двигаюсь! С молоду выработала собственную диету, закалку и упражнения. Всю жизнь веду здоровый образ жизни. Радуюсь препятствиям и с удовольствием их преодолеваю! Я вынужденный боец по своей сути! Если сдамся, и не буду разрабатывать суставы даже через боль, то превращусь в неподвижную куклу.

После последнего восьмого ребёнка мои вены больше не возвращаются в исходное здоровое состояние, а остаются расслабленными. Поэтому летом в жару я преимущественно веду горизонтальный образ жизни. Даже любимым огородом занимаюсь лёжа на животе. Конечно, взрослые дети и муж всё давно делают сами. Берегут и заботятся обо мне.

Вот и в этот раз муж уже ждал с санками на льду. Но ветер подул с такой силой, что с первого раза сесть на санки не получилось. На гладком и прозрачном как стекло льду мои скользкие сапоги покатились. И я раскинув для равновесия руки, влекомая ветром, начала непроизвольные танцевальные движения. Муж с санками спешил следом. Его сапоги со специальными металлическими зацепами не скользили а уверено располагались по поверхности. Я же продолжала плавно крутиться под резкими порывам сильного ветра.

Думаю, со стороны мы смотрелись забавно. Мужчина безуспешно пытающийся усадить свою спутницу на санки. Дерзкий ветер каждый раз вырывающий женщину из его рук. Наконец то Виктор сумел усадить меня на санки, взял верёвочку в руку и повёз. Но ветер не собирался сдаваться, он дул с такой яростью, что я на санках мчалась быстрее мужа!

Наконец то Витя понял, что рубить лунки и ловить рыбу под таким ураганным ветром невозможно и повернул к высоким камышам, в подветренную сторону.

Когда он довёз меня до полоски белого льда, то решил прорубить несколько лунок. Мы всегда так делаем ранней зимой. Именно под полосками белого льда любят стоять стайки окуней. И на сей раз оказалось так же. Но рыбка клевала только в одной лунке! Виктор вытаскивает окуня, а я закидываю крючок с наживкой. В этот раз наживкой являлось сало. Клюёт! Подсекаю и вытаскиваю окуня, а Витя забрасывает крючок. Так и накидали полведра! Хватит на уху и на вкусную жарёху!


Рецензии