Ты прощаешь мне все ошибки

Ты прощаешь мне все ошибки,
Закрываешь глаза на мои запинки,
Пытаешься помочь,
Но помощь не идёт,
Приходится самому делать ход.
Ты смотришь мне в глаза,
Пытаясь найти нить,
Которая поможет все тайны открыть,
Но их нет, есть лишь жёсткий свет,
Попытайся на все тайны найти ответ.
Напиши письмо,
Позови гулять,
Но лучше бы не замерзать,
Чтобы завалиться потом в кровать, включить фильм,
Завалиться поздно спать.
Ты не спишь, тебе тяжело,
Ведь синица долбит в окно,
Ты молчишь, смотря в потолок,
Мечтая поехать на запад, иль на восток,
Чтобы радостно глянуть в далекую даль,
Чтобы рано поехать в осеннюю рань,
чтобы горы пройти,
Чтобы реки свернуть,
Чтоб со мною побыть тут чуть-чуть.
Я молчу, ведь прелестны глаза мне твои,
Ты молчишь, ведь боишься ты мне говорить,
Как прекрасен закат,
Как прекрасна та даль,
Как прекрасна речушка,
Как прекрасен трамвай.
Я смотрю,
Взгляд пустой,
Будто пусто внутри.
Я гляжу,
Чтобы очи увидеть твои.
Я стою,
Чтобы ты похвалил те стихи,
Ведь читаю тебе, но не слушаешь ты.
Ты один,
Я одна,
Так о чём говорить?
Ты поёшь, чтобы я посмотрела,
но ты,
Замолчал, ведь забыл обо мне ты слова,
Я стою, помогаю тебе,
чем смогу.
Мы молчим,
Говорят только очи за нас,
Я люблю весь твой взгляд,
Он почти, как закат.


Рецензии