Игла первая

Щёлкнув ключом я шагнул в квартиру. Рабочий день выдался тяжёлый. Хотелось есть и спать. При чем делать это одновременно. С трудом скинув ботинки и куртку я прошел на кухню. Новогодние пейзажи, нарисованные на окнах, все таки поднимали настроение.

Я уже несколько лет живу один, но привычка украшать квартиру перед праздником никуда не делась. Росписи на окнах, снежинки из салфеток, мишура и, самое странное, дождик приклеенный к потолку при помощи ваты... Все это разгоняло уныние и усталость. Особенно я люблю ёлку. Большую, пышную, настоящую!

Плюхнув себе полную тарелку оливье, я уселся есть в зале, напротив ёлки и телевизора. До нового года оставалось ещё пару недель, а телеканалы уже баловали традиционными фильмами и передачами.

Откинувшись в кресле поудобнее я окинул комнату взглядом и заметил нечто странное. Под ёлкой лежала небольшая коробочка с бантиком. Подарок, не иначе. Но откуда? Я ее туда не ставил. Ключей от моей квартиры ни у кого кроме меня нет. Я даже не оставляю запасной ключ под ковриком или в почтовом ящике. Да и гостей у меня не было уже несколько месяцев. Очень странно.

Медленно, зачем-то озираясь, я подошёл к ёлке и взял коробку. Еле сдержался, но трясти ее не стал. Небольшая открытка, прикреплённая к ленте гласила: "Для В. С."
Определенно, мои инициалы. Что ж, посмотрим, что там.

— А! — я отбросил коробку в сторону. — Твою мать, что это?

Переведя дыхание, я вновь попытался взглянуть на содержимое.
— Это чертов палец! — отвращение, непонимание и страх перемешались на моем лице.
Палец явно был человеческий. Похоже даже, что женский. Какой ужас. Это какой-то маньяк или похититель? Нужен выкуп? Но я никого не знаю, и у меня нет денег... Что делать-то?

Руки дрожали и коробка вновь выскользнула. И в месте с пальцем на ковер выпал несколько раз сложенный лист бумаги. Записка.

"Не дай им заполучить плоть предвестника. Защити ее и останови пророчество" — гласила записка.

Кому им? Какого предвестника? Какое пророчество? Мысли путались. Я нервно прошел на кухню и закурил. А ведь почти бросил. Вновь и вновь перечитывая записку я выпускал в нее клубы горячего дыма. Как вдруг на бумаге проступили какие-то линии.

— Что за фокусы... — я достал зажигалку и аккуратно нагрел бумагу. Точно как в шпионских боевиках.

Старая надпись исчезла и появилась новая, с небольшой картой.

"Здесь тебе помогут" — заверял лист бумаги. И, кажется я знаю, где это место...


Рецензии