Игла вторая

Ноги сами понесли меня к двери и запрыгнул в ботинки. Дверь захлопнулась за спиной и я наконец пришел в себя, стоя у дороги и ловя такси.

Жуткий "подарочек" лежал в кармане куртки вместе с запиской. Карта на ней указывала конкретное место и желание узнать кто же и с чем мне поможет переполняли меня.

Отвлекая от размышлений, возле меня остановилась черная иномарка. Окно передней двери опустилось и оттуда выглянул мужчина средних лет:
— Подвезти? Куда вам?
— Стрелковский переулок.
— Мне как раз по пути, садитесь.

Слегка замешкавшись, я все же решился и запрыгнул на переднее сиденье.
— Спасибо, очень выручите.
— Да без проблем. Мороз кусается. Зачем зря мёрзнуть.
— И то верно, — машинально ответил я, снова погрузившись в свои мысли.

Я уставился в окно, наблюдая за мелькающими вывесками магазинов, многоэтажками и знаками дорожного движения. До Стрелковского переулка было минут двадцать езды. Он находился в другом конце города.

Теплый салон автомобиля и мягкое сиденье быстро стали затягивать меня в сон.

— Ты слишком беспечен, — отчётливо раздался голос с заднего сидения, хотя там точно никого не было, когда я садился в машину. — Ты ведь ещё не понимаешь, на сколько все серьезно?

Я обернулся, но разглядеть, ещё одного пассажира ни как не мог. Свет отказывался освещать задние сиденья. Расплывчатый силуэт покачал головой и продолжил:
— Тебе стоит быть осторожней. Кто знает, что за опасности поджидают тебя впереди?
— А вы кто? — всматриваясь в темноту спросил я. — И что вы имеете ввиду?
— Как же утомляет, каждый раз представляться. Я... Как это по вашему... Бог.
— Какой ещё... Бог... — выдавил я.
— Да что ж такое... — выдохнул незнакомец. — Ладно, давай пройдемся.

Силуэт щёлкнул пальцами и все вокруг замерло. Двери автомобиля открылись и незнакомец плавно выплыл на улицу. Я с опаской последовал его примеру.
— Слушай, я все понимаю. Записки, пророчества, Бог. Не сразу все в голове усваивается. Но ты соберись давай. На тебя многие надеются.
— Кто надеется?
— Ты не перебивай.

Мы медленно шли вдоль дороги. Машины, прохожие и даже птицы вокруг замерли, словно остановилось время. Однако, обстановка вокруг не менялась. Мы шагали неспешно, но не двигались с места.
— Найдешь на Стрелковском переулке провидца. Он подскажет, что делать с реликвией. И не потеряй ее. Иначе всему придет конец.
— В смысле, всему конец? — последние слова неизвестного донеслись до меня глухим эхом.
— Я сказал, будь внимательней!
Меня словно что-то затянуло обратно в машину, а затем вытолкнула из сна. Я подпрыгнул на сиденье и в этот момент спугнул водителя, который шарил по моим карманам.
— Какого черта! — выпалил я.

Мужчина поднял на меня черные как смоль глаза и быстро выскочив из машины обернулся вороном и улетел прочь.
— Да что за чертовщина здесь происходит...

Оглядевшись, я понял, что до пункта назначения мне осталось пройти меньше ста метров. Что ж, слишком много всего непонятного произошло, что бы я сейчас просто вернулся домой и лег спать. Посмотрим, что там за провидец такой.


Рецензии