Моя Октябрятская звёздочка

Очень сожалею, что не сохранился мой пионерский галстук, но благо сохранилась  октябрятская звёздочка. Кто-то покупает бриллианты, а для меня эта звёздочка ценнее любого самого дорогого бриллианта на свете, ибо нет ничего дороже детства.
В одной группе выложили фотографию октябрятской звёздочки, а внизу подписали:
«Когда-то это был предмет гордости!»
Реакция людей полярна, всегда найдётся патриот для которого символика, воспоминания и личная вера - до слёз ценны, равно как и всегда найдутся хамы которые пишут гадости только ради самой возни в грязи, с целью испачкать и растоптать ценности других, ценности прошлого, святыни и веру большого количества людей которые этим жили и к чему-то стремились, равняясь на какие-то свои идеалы. Всегда поражает тот цинизм и ненависть, с которой так называемые тролли-хейтеры ругают прошлое, словно ничего хорошего не было. А я вот это хорошее прекрасно помню, это моё детство и как я всегда отвечаю в подобных случаях:
<<Нельзя из своей жизни взять и вырезать огромный кусок словно ничего и не было! Мы жили и плохо и хорошо, но если хорошее было, почему надо о нём забывать?>>
Помню, как нас приняли в октябрята и учительница нам сказала:
-Вы теперь октябрята, наследники Великого Октября, хозяева Советской страны! Дедушка Ленин дал Вам свободу и перед Вами открыты все возможности! Только надо хорошо учиться и быть примером для остальных. Вы живёте в самой лучшей и самой свободной стране! Мы все – одна большая и дружная семья!
Значок мы носили действительно с гордостью. Позже, так же с гордостью мы носили уже пионерские галстуки и старались быть примерными учениками. Мой друг детства Лёша недавно сказал, что когда его приняли в пионеры, он шёл по улице и гордился своим красным галстуком, ему хотелось, что бы все прохожие видели, что у него повязан галстук. Да и у меня было так же. Прекрасное время детства, в котором  товарищи всегда помогали и поддерживающие друг друга. Мы ведь не только собирали металлолом и макулатуру, мы были друзьями и у нас не было личных проблем в которых мы варились сами собой, личные проблемы часто всплывали на классном собрании и многое мы решали коллективно, так же мы пытались решить и общественные проблемы и решали их как могли. Много патриотических акций у нас было, есть, что вспомнить. Действительно жили одной большой и дружной семьёй. Поэтому когда так называемые "критики" кидают в моё прошлое камнями своих комментарий, дескать, это была «обязаловка» и «очередная побрякушка».. то мне становится обидно, ведь лично для меня вся эта символика до сих пор является предметом гордости и самых лучших, щемящих сердце воспоминаний детства. Кто жил в Советском Союзе, тот меня прекрасно поймёт, особенно тот кому было чем гордиться и во что верить, поймёт тот кто родился в нашей стране и радовался, что родился именно тут, а не где-то в другом месте. Лично для меня октябрятская звёздочка - не только символ Великого Октября, но и символ Советского Союза, Москвы, моих друзей, символ моего дома, символ дружбы и моя личная ценность и гордость от которой я до сих пор не собираюсь отказываться.
Нас всегда воспитывали на идеологии, что каждый человек должен думать прежде всего об обществе в котором он живёт, о других и только потом уже о себе. Октябрятская звёздочка до сих пор напоминает мне об этом.


Рецензии