Снова о дтп на автотранспорте

Снова о ДТП на автотранспорте (повтор моей статьи)
Гавриэль Борухов
                Снова о ДТП на автотранспорте
Автор посвятил этой теме не одну статью
для уменьшения ДТП, но эти статьи или никто из работников
дорожной службы не читает или не доходят до них всё, что
предлагает он.
К сожалению, количество погибших при ДТП на автотранспорте в Израиле с 2012 года, по сообщениям СМИ, не уменьшается, а растёт. С 1948 года в Израиле погибло  из-за ДТП на
автотранспорте 33 тысяч человек. Только в 2014 году -319, а в 2015 году- 357 человек,
 По сравнению с 2014 годом  в 2015году на 18 % увеличилось количество жертв на междугородных трассах, на 50% стало больше погибших среди велосипедистов, на 51 % среди мотоциклистов.
Причинами  ДТП В 2015 году полиция Израиля посчитала:
- несоблюдение пунктов правил, регулирующих приоритетность движения 25% из всех ДТП,
-проезд водителем запрещающего сигнала светофора или невыполнение предписания дорожного знака- 15%,
-ошибка водителя  при выборе скоростного режима-9%,
-потеря управления транспортным средством перед опережением или обгоном на междугородних трассах-15% и т.д.
Предлагаю разрешить велосипедистам  ездить  по тротуарам, пока в этом городе или населённом пункте не будут проложены велосипедные дорожки.
В связи с ездой на автомобильных дорогах, надо организовать краткие  курсы по изучению правил дорожного движения для тех велосипедистов, кто не знаком с правилами вождения велосипе-
дов и веломоторов.
В «Правилах дорожного движеия» Израиля включить дополнительные пунты для велосипедистов и водителей веломоторов, изучив  уже опубликованные в «Правилах» некоторых других стран пункты:
... 24.2 Водитель велосипеда, мопеда или гужевой повозки должен иметь при себе документ,подтверждающий знание настоящих Правил ,
... 24.3 Велосипед  должен иметь исправный  тормоз и звуковой сигнал,
...24.5  Движение на проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках, верховых животных разрешается  только в один ряд на расстоянии  не более 1 метра от её правого края, выезд на большее расстояние допускается лишь для объезда и в разрешённых  случаях для поворота налево или разворта...
...24.7 Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
Ездить , не держась за руль и не держа ноги на педалях,
Перевозить  пассажиров, кроме ребёнка до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками.
Перевозить груз, который выступает более , чем  0,5 метров по длине или ширине за габариты,
или груз, мешающий управлению,
Двигаться по дороге при наличии рядом  велосипедной дорожки.
Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах,имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
...24.8 Вне перекрёстков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедисты и водители мопедов должны уступить дорогу  транспортным средствам, движущимся по этой дороге(  Г. М. Певзнер «Правила дорожного движения  в иллюстрациях", 1990год, Москва, стр134 – 136)_
Введение вышеназванных правил , мне думается, уменьшит число ДТП  в Израиле.Дело за депутатами и специалистами дорожной службы, заботящимиcя об уменьшении ДТП и жертв на автотранспорте.
 Гавриэль Борухов –инженер –механик , бывший преподаватель «Правил дорожного
 движения», бывший корреспондент «Бухарской газеты»


Рецензии