Эволюция силы. Глава 18

- А если ошибаешься и не задумывал ничего такого? – возразил собеседник. – Прошу, помогите ещё немного, совсем чуточку. Теперь нас не оставят в покое. А одному мне столько негодяев не уничтожить. На самом деле, позвал вас, потому как не был уверен, что со столькими справлюсь один. Моей любимой скоро исполнится шестнадцать, а значит, станет совершеннолетней, и нежить точно захотела бы забрать. Мы дали им сделать первый шаг, теперь возлюбленная предупреждена и позволит себя защитить, а в моем замке просто уничтожим основные силы и больше не посмеют сунуться.


- Только сейчас это придумали? – поинтересовался я. – Если бы такова была ваша истинная цель, рассказали все сразу, потому что очевидно, мы не отказали. Но, начали морочить нам голову с какой-то там романтикой. А раз так, разрываем контракт, наймете кого-то ещё, сильных воинов невероятно много. Не способны победить, обратитесь к инквизиции, к их слугам нежить и подойти не посмеет на милю, даже за все сокровища во вселенной.


- Ничего не забыли? – колдун помахал кристаллом. – Не станете помогать, не получите этого, а значит, не видать идеальной души никогда. Простите, что так теперь с вами говорю, но выбора иного не вижу.

- Зато, я вижу, - возлюбленная мага поднялась, - хотите, чтобы я стала вашей женой, тогда отдайте кристалл, причем, настоящий, ну, же, другого от меня не услышите.


- Ваше слово для меня закон, - волшебник бросил нам камень душ, сестричка поймала и немедленно поглотила.


Верхняя часть её левой ноги, чего, правда, не было видно, наверняка, покрылась серой венозной сеткой. Восстановила уровень энергии магической. Я спросил, каким же недостатком обзавелась, ответила мне словами, которые не хотел бы здесь приводить. Понятно, грубость, сделалась ругачей. Впрочем, под настроение вполне подходило. О способностях помянет чуть позже. Полагаю, нечто интересное, а как-иначе-то?


- А теперь расскажите мне всю правду, пожалуйста, имею права знать, - потребовала девушка, - думаю, смогу её выдержать. Почему нечисть начала охоту и именно сейчас?


- Они утверждают, что вы, на самом деле, из их породы, были похищены людьми или подобраны, - я откашлялся, - более того, являетесь кем-то вроде принцессы. Коли этот маг станет мужем, обретет некую власть и другие неизвестные возможности, да способности. И мы недостаточно знакомы, чтобы сказать насколько он плох или хорош, потому не вправе давать советов. Разумеется, он все подстроил, чтобы поставить в безвыходное положение. И сейчас так же пробует манипулировать.


- Разве я могу быть нечистью или нежитью, всю жизнь молилась, вела себя правильно, при входе в церковь не чувствовала боли и не сгорала? – пролепетала несчастная. – Это невозможно, наверняка, цель смутить мою душу и отдаться темным силам.


- Хочу напомнить кое-что, - я нахмурился, - как известно, нежить и нечисть – потомки падших ангелов, предавших Творца, за что и были прокляты. Но, как известно, искреннее раскаяние и праведное поведение способны позволить заслужить прощение. Особенно, когда лично ни в чем не участвовала. Нельзя же наказывать за грехи предков? Правильно воспитанные вы могли если не обрести душу, то уподобиться человеку. И это можно сохранить, правда, для этого, потребуется достойное убежище. Не среди людей, потому как они в столкновении с темными силами не выживут. Можно с этим чародеем, но он может быть, как темным, так и светлым. И вообще, использование чар, грех великий. Особенно, когда не употребляешь для борьбы со злом.


- Говоря проще, находясь рядом с таким мужем, я все одно склонюсь ко злу, рано или поздно, - кивнула собеседница, - значит, или сразу смириться, с тем, что окончательно паду, или через какое-то время, или отправиться в монастырь и там молитвой, постом и смирением сохранять человеческий облик, пока смерть не прервет мучения. За что мне такая ужасная судьба, чем заслужила? Мечтала о браке, детях и прочем, и тут такое.


- Нам очень жаль, от души сочувствую, - я пожал плечами и развел руки в стороны, - к сожалению, не все судьбы складываются счастливо, не каждому везет в жизни. С другой стороны, лучше келья, скудная пища и духовный труд, чем жить в грязи, в болоте, и пожирать плоть и души случайных прохожих. Или быть женой того, кто, ради власти и силы, вырвал из привычного окружения, подверг опасности и готовит к тому, чтобы утянуть во тьму. Ну, и ещё одно, о чем вообще не хотелось бы говорить, но, как охотники за нечистью, не имеем права способствовать появлению опасного чудовища.


- Если уйду во мрак или соглашусь на брак, то убьете, - кивнула несчастная, - но, я дала обещание, ради вас, между прочим, а нарушить слово, это большой грех. 
- Об этом мы позаботимся, - я сощурился, - сестричка, какую способность ты поучила, не подскажешь ли, просто интересно, учитывая, что основные элементы природы обрела?


Воительница ни слова не сказала, просто растворилась в воздухе, а ещё через миг кто-то вырвал копье из рук, дальше же чародей завопил, из груди его брызнула кровь и появилось изрядное отверстие, рухнул на колени, с ужасов уставился на рану. Его невеста завизжала испуганно, я шагнул вперед, схватил обманщика за голову и сломал шею. Только труп не упал, а растекся какой-то зеленой жижей.


- Так и дума, - я топнул ногой, - как и многие волшебники, оказался жалким трусом, слишком берегущим свою шкуру, прислал фальшивку, гомункула. Именно с ним и покончили, а настоящий прячется у себя в замке.


- Значит, я все ещё в опасности? – воскликнула жертва интриг.


- Чуть в меньшей степени, - я сощурился, - обещание дали не самому магу, поскольку, имени не называли, а двойнику, и именно его прикончили. Теперь просто уведем в по-настоящему, безопасное место, а там разберемся со лжецом и его прихвостнями. Как удачно, что серый кристалл даровал возможность маскироваться, причем, идеально. Лично я не слышал ни звука шагов, ни звона металла доспехов, не почувствовал запаха живого тела, не вижу ни единого следа, полагаю, и чары не позволяли обнаружить. Фактически, привидение, ещё более безупречное, хо-хо.
Я протрубил в рог, открыл портал, через него провели девушку и оказались у ворот монастыря. Разумеется, кое-какую сумму денег при себе имели, а граф потом перечислил больше, дабы приняли в послушницы без лишних вопросов. Но, это было лишь начало, вернулись в тот же лес и поспешили к болоту с нечистью. Черное нечто мгновенно вынырнуло, от него распространялся холод ненависти во все стороны. Следом показались остальные воины тьмы, кажется, даже больше стало, чем прежде.


- Вы имеете наглость и глупость приходить сюда, после того, что натворили? – поинтересовалось пятно начиная разрастаться. – Не боитесь, что уничтожим, сотрем в пыль, так что и воспоминаний не останется никаких?


- Вообще-то, во всем виноваты не совсем мы, были лишь наняты, ещё и обмануты, - возразил я, - подумайте сами, кто не дал забрать девушку у людей, ради своих мерзких целей?


- Волшебник – жених, – прошипела глава нечисти, - он хотел заполучить власть и Сердце Топи. Особый волшебный предмет, сокровище, принадлежащее царскому роду. С ним любая магическая сила вырастает многократно, можно стать величайшим из чародеев. Но, даже среди наших никто не смел использовать, потому, как и плата невероятно велика.


- С тем мы и пришли к вам, хотим наказать злодея, - я потер руки, - но сами никогда не справимся с таким могущественным созданием, не к инквизиторам же идти с жалобой? Предлагаю объединить усилия, схватить преступника, а там поболтаете с ним по душам, как умеете. Со всей болотной армией не совладает, ни единого шанса, больше боимся, что скроется, спрячется, сбежит, и найти не сумеем, при том, что ещё и заняты своими делами.


- С радостью присоединимся, - собеседник забулькал, - дабы никто больше, в будущем, не посмел делать ничего подобного, опасаясь кары.


- Главное, сокровище свое охраняйте, оставьте тех, кто может бороться с чарами, - посоветовал я, - потому как хитрец способен додуматься попытаться похитить его.


- О, мы даже надеемся, что он так и сделает, - пятно хихикнуло, - поверь, тот, кто не состоит в родстве с царским родом, если попытается тронуть, горько пожалеет о том, что на свет белый появился. Причем, необязательно даже лично являться, хватит и гомункула, или даже голема, любой связи с его магией. Но, охрану оставим и достаточную, дабы не выглядело подозрительно. Воистину, давно так не радовались, ха-ха-ха. Все-таки, ты очень хитер, охотник, напрасно, волшебник решил связаться с таким воином, да ещё и пытаться обмануть. Лучше бы и не связывался вовсе, от греха.


Нежить и сама умела порталы открывать, наш оказался бы несколько маловатым, для армии. Замок врага находился посреди озера, на острове, наверняка, касаться воды не стоило в принципе. Но, монстры не испугались, ринулись в неё. Первые тут же сгорели, но защитные чары так же имели лишь определенный заряд энергии, потому не могли уничтожить всех. Но, главную надежду мы возлагали на Кристалл. Невидимая и неосязаемая, должна была добраться до места, сидя на одном из черных энтов, а после и ножками, и нанести смертельный удар. Сам замок окружали шесть линий стен, их охраняли каменные и стальные големы, вооруженные до зубов, и не собирались сдаваться просто так.


Я вообще оставался на берегу, решительно никуда не спешил. Не был достаточно сильным воином, чтобы принести хоть какую-то пользу, а лечить чудищ невозможно, они не настолько живые. Двигались за счет темных чар и псевдожизни, с тем же успехом я мог пытаться исцелять сломанный стул, или скелет, извлеченный из гроба. По сути, просто ждал возращения сестрички, вдруг она все же пострадает и придется исцелять? Черное пятно так же пошло в бой одним из последних, лидеру рисковать необязательно. Битва оказалась долгой, шла весь день и практически всю ночь. Периодически, ко мне присылали мелких гонцов с докладом. Постоянно попадались двойники мага, пытались остановить нашествие, но их быстро убивали. Настоящий же владелец замка как-то не спешил высовываться, доказывая, насколько он труслив. Я не забывал закусывать, когда утомился, лег спать, а зачем себя мучить? При мне имелась достаточная охрана, вроде, кому могу пригодиться? Но, у врага были свои мысли, на этот счет. Разбудил меня взрыв, в прямом смысле слова, подбросил в воздух, приземлил на ветви деревьев. Тут же оказался в сфере из энергии. Все оставшиеся на берегу, погибли, на земле стоял чародей, злой, как армия демонов.


- Мало того, что вы не помогли мне со свадьбой, как надеялся, так ещё и армию тьмы натравили? – воскликнул он. – Полагаешь, я простил бы подобное мерзкое предательство? И заплатишь за все, поможешь раздобыть Сердце Топи, или умрешь, пытаясь сделать это. Впрочем, того, кто умеет исцелять себя так хорошо, трудно отправить к праотцам.


И вот обманщик открыл портал и нырнул в него, забрав и меня, перенесся в самую дальнюю часть болот. Сокровище никто и не думал прятать, просто потому, что коснувшийся его, сразу бы и сгинул, лежало себе на коряге, посверкивая, похожее на черную змейку. Тут же из грязи полезли чудища, помесь рыб и ящериц, огромные, как быки, с ужасающими тонкими зубами и острыми когтями. Маг немедленно превратил их в лед, да и саму грязь заморозил, указал мне на предмет, предлагая взять его в руки.


- Я все понимаю, - я кашлянул, - но, хочу указать на один момент, сам-то сгину, тронув эту штуку, но и вам её не коснуться, сомневаюсь, что проклятье одноразовое, так никто не делает. Или же претенденты давно забрали, послав вперед себя исполнителей. Так в чем смысл, отомстить и полюбоваться тем, что никогда не попадет в руки? Как-то мелковато, для такого интригана, не находите ли?


- Вообще-то, я на другое надеюсь, - возразил злодей, - твоя сестра не могла за нами не последовать, потихоньку, надеясь спасти, и, если не захочет, чтобы её брат пострадал, сделает все сама, а проклятье, как и любые чары, не в состоянии навредить тому, кого не в силах отыскать. При себе имею специальный сундучок, из антимагического металла, коли бросить Сердце в него, никому не навредит, а дальше, придумаю чего-нибудь ещё. Главное, получить желаемое, после хватит ума, как преодолеть проклятье, даже если на это уйдет много лет. А там стану самым-самым-самым могущественным из всех и завладею этим измерением, а также и соседними. Согласись, безупречный план. И ещё не посмеет твоя девка мне навредить, а иначе вытяну весь воздух из сферы и умрешь, а убрать её не сможет никто и ни за что.


 


Рецензии
Даже не верится, что он злодей. Хитрюга, да, как говорит...
Ваши герои философы.
Иван

Иван Цуприков   27.12.2022 05:19     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что понравилось:—))) с уважением

Александр Михельман   27.12.2022 08:39   Заявить о нарушении