Коммунистический геноцид Ахмадиевых. Вступление от

Коммунистические репрессии 30-х годов, много людей тогда попали под маховик ни за что, клевета, пытки, самооговор под пытками, вымученные приговоры, лишение свободы и смерть.

Собрав на открытых ресурсах интернета информацию по репрессированным и начав ее рассортировывать,
я понял, что материал слишком огромен для одного автора и ограничился четырьмя группами, больший объем работы просто не потяну.

Выбор этих четырех групп обоснован тем что эти четыре группы носят одну фамилию и происходят из двух соседних регионов, к тому же принадлежат к одной группе народов.

Три группы из четырех делятся на несколько подгрупп, поэтому, одна глава – несколько подгрупп.
В конце каждой главы, я буду указывать ту причину репрессий которую сочту настоящей исходя только из той информации которая указана по каждому репрессированному.
Ведь выложив данные по этим репрессированным в сеть Интернет, не выложили судебные дела с обвинениями и доказательствами которые выдержали бы адвоката и суд присяжных.

То-есть решение есть а публичного объяснения этому решению властями не дано.
Но если власти публично не объяснили свое решение, значит власть делегировала право истолковать свое решение каждому желающему.

И я истолкую исходя из схожести информации по группам репрессированных.
Не нравится – выкладывайте дела чтоб опровергнуть или терпите мое объяснение о бывшие кп-эсэсовские партбилетчики.

Мое исследование таким образом субъективное, хотите верьте а хотите нет, дело ваше личное.

Да простят меня представители других групп, которые не упомянуты в этом сборнике,
ничего против вас не имею, просто груз надо брать по силе.

Вместо приятного чтения желаю вам преодолеть жажду мести
или суметь ее утолить ибо справедливость тоже требует жертв.


Рецензии
А меня знаете, какая группа больше всего интересует? Тех, кто репрессировал, потом сам попал под маховик репрессий. Чтобы был наглядный список, сколько их всего было. И вопрос, соответственно, к защитникам системы: а с чего это вдруг так много?

Роман Дудин   13.12.2022 06:50     Заявить о нарушении
Я немного другим путём иду http://proza.ru/2018/01/03/1272

Роман Дудин   13.12.2022 22:20   Заявить о нарушении