Цитаты из библии и не только 113

       2117. Виденье Глаз Божьих - всегда со мной.
       2118. Душа - зеркало Бога.
       2119. Прославляем Бога в телах наших и в душах наших, которые суть Божьи (1Кор.6:20).
       2120. Ты, Господи для меня - песнь любви и счастья во здравии!
       2121. 12 апостолов - 12 пар черепно-мозговых нервов, 12 пар ребер, 12 грудных позвонков, 12 факторов свертывания крови.
       2122. Во имя Иисуса Христа, Во имя Бога Отца - Иегова Рафа, во имя Святого Духа - я повелеваю болезни покинуть тела больных! Демонам не место в Божьем храме: причины растворились, страх исчез, компромисса нет!  Благодать жизни возрадовалась! Аминь!
       2123. “А я и дом мой будем служить Господу”(Иис.Н.24:15).
       2124. Исход 7:1.Господь сказал Моисею: Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой будет пророком.
       2125. Исход 7:3. Я(Бог) ожесточу сердце фараоново, дабы явить множество чудес.
       2126. Ведите себя как любящий сын своего Отца и благодарный Ему.
       2127. Нам приходится отмаливать грехи тех, в адрес которых мы совершали агрессию.
       2128. Только муж может отмолить грехи своей жены.
       2129. Посвящение в христианина: “ С сегодняшего дня я поклоняюсь Единственному, Истинному Богу Неба и Земли и подчиняю свою Волю, свою Жизнь и всё, что имею -  Ему.   С этого дня принимаю решение - не поклонятся другим богам и богиням. А поклонятся  только Ему Богу нашему Иисусу Христу и я буду учить других истинам говорящих о Нём как о Боге в 3-х лицах.
       2130. Мар.12:10. Камень, который отвергли строители, - тот самый сделался главою угла.
       2131. Будь честен хваля Господа:”Восторгаюсь трудом Твоим!” (Малах.1:13); Хвали через сердце своё (Малах.2:2).
       2132. Знайте закон Царствия Божия. Теперь наша очередь учить о Боге  и говорить им, чтобы учили других.
       2133. Живем не мы во времени, а оно в нас (а время относительно).
       2134. Смысл жизни - в интересе жить.
       2135. Интерес жизни от желания времени жить в нас.
       2136. Человек образ Божий, сотворённый, чтобы иметь власть и заботу над природой.
       2137. Ефес.2:4; 1:19. Бог богатый милостью по Своей Великой Любви, которой возлюбил нас и потому безмерно Его великое могущество в нас, верующих по действию державной силы Его.
       2138. Господи благодарю, что я прощён, Господи благодарю,. что люди прощены.
       2139. Господи пусть ян=ян соединятся с инь=инь.
       2140. Спасибо время, что живёшь во мне и целительствуешь.
       2141. Бог хочет чтобы мы научились править Небом и Землёй вместе с Ним, как сыновья!


Рецензии