Замок привидений. День второй

ЗАМОК ПРИВИДЕНИЙ. ДЕНЬ ВТОРОЙ

Действующие лица:

1.Принцесса Агнесса
2.Принцесса Клариса
3.Привидение Олли
4.Привидение Молли

МУЗЫКА

Принцесса Агнесса читает Букварь.
Принцесса Агнесса. Не хочу учиться! Не хочу! Мммм...
Привидение Олли. Мадмуазель.
Привидение Молли. Медуза.
Привидение Олли. Мармелад.
Привидение Молли. Метеорит.
Принцесса Агнесса. Хочу стать взрослой и делать всё, что придёт в голову! Аааа...
Привидение Олли. Анаконда.
Привидение Молли. Абориген.
Привидение Олли. Абракадабра.
Привидение Молли. Нет такого слова в лексиконе привидений. Ты проиграла, Олли! Тебе пугать Короля этой ночью.
Привидение Олли. Только не Короля, Молли! Он так крепко спит по ночам, что даже мои дикие вопли не могут его разбудить. Ты даёшь мне заведомо проигрышные варианты заданий.
Принцесса Агнесса. Папеньку не трожьте!
Привидение Молли. Ты слышала или мне показалось? Нас подслушивают или шутить кто надумал?
Принцесса Агнесса. Не до шуток мне, говорю. Дело задумала тёмное. Хочу убежать из дворца. Отца не будите. 
Привидение Олли. Ишь чего надумала, само совершенство наоборот. Читать не умеет, а уже на поиски приключений отправиться решила.
Привидение Молли. У вас, привидений, не спросила, аха.
Привидение Олли. Мы тысячу лет живем, а до такого не додумались.
Привидение Молли. Впрочем, мы и не думаем никогда.
Принцесса Агнесса. Оно и видно, вон, паутиной да плесенью покрылись. Гоняетесь за мной да папенькой без причины. Думаете, что великие и могучие, а сами обыкновенные призраки да ещё стааааарые!
Привидения Олли, Молли /вместе/: Мы вечные!
Привидение Олли. Мы собрали все пороки людей воедино, их недостатки и слабости  - это мы, в каждой частичке нашей сущности – ненависть и злоба, презрение и ложь.
Привидение Молли. Отвратительные черты характера мы впитали с рождения. Это было так давно, но мы не стареем.
Привидение Олли. Мы молоды, потому что люди не меняются с годами, и в каждом человеке есть тёмные стороны его души.
Привидение Молли. Вот и ты, принцесса Агнесса, не лучше.

МУЗЫКА

Приходит Принцесса Клариса.
Принцесса Клариса. Агнесса, ты где? Ау! Где ты?
Принцесса Агнесса. Здесь я, здесь.
Принцесса Клариса. Где? Не вижу тебя.
Принцесса Агнесса. А сейчас видишь?
Принцесса Клариса. Нет.
Принцесса Агнесса. Ааа, это всё они, старушки-дурнушки, призраки Олли и Молли! Они заколдовали меня!
Превратили меня в невидимку! Что мне сейчас делать?
Принцесса Клариса. Значит, твой побег отменяется? А я тебе пирожков принесла на дорожку, тёплые носочки и шарфик связала, книгу с собой положила.
Привидение Олли. Стоп, стоп, стоп. Ты кто такая?
Принцесса Клариса. Принцесса Клариса.
Привидение Молли. Откуда ты свалилась, сама доброта?
Принцесса Клариса. Из соседнего королевства. Живу с мамой Королевой и папой Королем в сказочно прекрасном замке. Умею читать и писать, помогаю своим родителям и люблю заботиться о животных и птицах в нашем королевском лесу.
Привидение Олли. Мне одной стало плохо, Молли?
Привидение Молли. У меня тоже перед глазами залетали тёмные мушки. Олли. И запах какой-то странный…
Принцесса Клариса. Это не мушки, это бабочки! А благоухают цветы в моей корзиночке.
Привидение Олли. Фу, фу, фу! Только бабочек нам не хватало!
Привидение Молли. Ааапчхи! Апчхи! У меня началась аллергия на красоту и совершенство природных созданий.
Привидение Олли. Как неуютно  стало в этом замке.
Принцесса Клариса. Принцесса Агнесса, кажется, я поняла, как тебя расколдовать! Надо говорить хорошие слова  и совершать добрые поступки прямо сейчас.
Принцесса Агнесса. Вы – уродливые, злобные и страшные призраки. Расколдуйте меня! Я вам приказываю!
Принцесса Клариса. Нееет, Агнесса!
Принцесса Агнесса. А что говорить? Я не знаю. Меня этому не учили.
Принцесса Клариса. Ты ещё и обманывать умеешь, Агнесса. Сколько раз я тебе говорила – покорми птичек, полей цветы, помоги маме…
Принцесса Агнесса. А если мне лень? Что я могу с собой  поделать! Я – принцесса, имею право лениться!
Привидение Олли. Ленись, Агнесса, ленись, правильный выбор! И не открывай Букварь никогда. Если она начнёт читать умные книги, мы точно пропали, Молли.
Принцесса Клариса. Вы в западне, Олли и Молли! Я умею читать! И знаю один секрет, который поможет расколдовать и вас, и Агнессу! Предлагаю вам дружбу!
Привидения/ вместе/: Нам?!
Принцесса Клариса: Да, вам. 
Привидение Олли: Мы же страшные…
Принцесса Агнесса: Вы красотки!
Привидения /вместе/: Правда?
Принцессы /вместе/: Да!!!
Привидение Олли: И вы разрешите нам играть вместе с вами на лесной полянке!
Принцесса Клариса. В любое время при любой погоде!
Принцесса Агнесса. Только моей косметикой чур не пользоваться!
Привидения /вместе/: ну вот…
Принцесса Агнесса: Ладно, пользуйтесь! Скоро бал! Надо готовиться. Говорят, принц Карл приедет на бал. Он обязательно выберет меня на первый танец.
Привидение Олли. С чего ты взяла, что тебя? Я тоже хочу с ним танцевать.
Привидение Молли. Ваши желания – всего лишь желания! Я буду королевой бала!
Привидения и Агнесса начинают спорить.
Принцесса Клариса. Мир не меняется с давних пор, а люди свободны в своём выборе. Я выбираю...

МУЗЫКА

Сценическая версия в воплощении театральной студией СКАЗОЧНИКИ:
https://www.youtube.com/watch?v=LWv6qU8atOk&t=129s


Рецензии