Королевство призрачных цветов. часть 3. рассвет

КОРОЛЕВСТВО ПРИЗРАЧНЫХ ЦВЕТОВ. Часть 3. РАССВЕТ

Действующие лица:
1.Поэт
2.Колдунья Геката
3.Лилия 1
4.Лилия 2
5.Лилия 3
6.Чёрная Пантера
7.Аэлита, девочка из будущего

МУЗЫКА.

Танец лилий и Гекаты.
Геката. Цветы, цветы… Только в моём королевстве есть таинственный сад призрачных цветов. Обитатели Вселенной удивляются, как мне так легко удаётся превращать добро в зло. Иногда открыто возмущаются, что мир очень бурно поглощает тьма, но мне безразлично мнение других…
Лилия 1. Великая и могущественная Колдунья Геката.
Лилия 2.Королева призрачных цветов.
Лилия 3.Повелительница тьмы.
Лилия 1.Когда Вселенная спит, мы просыпаемся…
Лилия 2.Когда мы просыпаемся, на Земле наступает ночь…
Лилия 3.Ночь на Земле – это наше время.
Геката. О, да, Земля – это единственная  планета, которая  не не принимает правила моей игры! И это меня раздражает и злит, и мне приходится применять дополнительные меры к преобразованию света в тьму!
Лилия 1. Вот Ваша книга заклинаний, наша повелительница!
Лилия 2. Волшебная палочка, Колдунья Геката.
Лилия 3. Травы колдовские, госпожа.
Геката. Не забудьте про Чёрную Кошку! Она будет помогать мне в колдовстве. И Поэта сюда позвать срочно!
Я придумала очень хороший вариант для усмирения непокорных и умножения своих цветочных богатств.
Лилия 1. Нас, призрачных цветов, станет больше? Какое счастье! Мы будем радовать лишь тебя, Геката!
Лилия 2. О, это прекрасно! Мир будет тосковать без цветов.
Лилия 3. Кошка, Чёрная Кошка, куда ты пропала, негодная?!
Кссс, кссс. /Все ищут Кошку по сцене/.
/Все уходят на задний план. Выходят Поэт и Чёрная Пантера/
Пантера. Какие они наивные. Во всем слушают Гекату, боятся ей слово поперёк сказать. А я не боюсь! Чёрной Кошки давно уже нет. Есть я, Чёрная Пантера. Я выросла,  и пришло моё время. Время побеждать!
Поэт. Над городом – тьма, над городам – ночь,
 И сумерки главные в эту минуту.
Никто не услышит, не сможет помочь…
Пантера. Поэт! Ты опять о своём? Ты упустил время! Тебе надо было возвращаться на Землю давным – давно, как и мне…сто лет тому назад! Но ты не только не прозрел, но даже не пытаешься предпринять никакой попытки это сделать. Геката творит свои тёмные дела, а ты ей в этом помогаешь, слагая оды!
Поэт. Смущает меня твоё виденье мира,
Твоя непокорность, Пантера, незнанье.
Колдунья Геката! Она сотворила
Свод правил, которые правят сознаньем.
Жестокость и жадность, капризы и злость…
Пантера.  Это убивает всё живое на Земле, Поэт! Заклинания Гекаты несут людям горе и потери. Мелеют моря и океаны, горят леса, гибнут животные, перестали петь птицы…
Поэт. И солнца не видно, и вянут цветы,
Конец всем людским заботам, стараньям,
Колдунья Геката своим заклинаньем
Сметёт всю любовь с непокорной Земли.
Пантера. О, горе мне! Как его переубедить?! Поэт, ты забыл о том, что колдунья Геката недостойна твоих поэм. Посмотри не неё. Только один взгляд, и ты опять обретёшь свободу.
Геката. Не велено ему смотреть на меня! Зря стараешься, Пантера! Он будет делать то, что я ему прикажу.
МУЗЫКА.
На сцене /задний план/ Лилии, Пантера, Поэт, Геката. Выходит Аэлита.
Аэлита. Вся в песке. Вот что значит летать в неблагоприятную погоду. И здесь песок. И кругом песок. Пустыня. Говорила мне мама, не летай на Землю, тебя ждёт разочарование!
Геката. Выжженная Земля. Ничего живого! А ты что ожидала увидеть, Девочка из будущего?
Аэлита. Аэлита, меня зовут Аэлита. А ты кто? Прошу представиться. Назови своё имя, странная незнакомка.
Геката. Колдунья Геката. Рада знакомству. Не хочешь ли ты прогуляться по моему королевству, Аэлита? В моей коллекции появится ещё один экзотический цветок.
Аэлита. Вы коллекционируете людей?
Геката. Нет. Их души. А ещё у меня лучший во всей Вселенной сад призрачных цветов.

МУЗЫКА.
 
Поэт. Пустыня – само совершенство,
Нет жизни, и души немы. И радости нет, и блаженства…
Пантера. Опомнись, Поэт, как же мы?
Под дюнами теплятся жизни, глоток бы воды нам живой.
Лилия 1. А я бы хотела из леса водицы испить ключевой.
Лилия 2. А мне бы вернуться в родные, любимые с детства места. Сад. В тени деревьев гуляют дети, смеются и радуются летнему дню. И никто не срывает прекрасные цветы, которые растут на клумбе.
Лилия 3. Там птицы поют, слышишь, трели?
И утром рассвет настаёт.
Геката. Да как вы перечить посмели
Той самой, что шанс вам даёт стать хуже, чернее, ужасней?!
Аэлита. Всё ясно. Теперь мне всё ясно.
Минутку подумать можно? Впрочем, у кого я спрашиваю!
Геката. Да я тебя сейчас превращу…

МУЗЫКА.
   
Геката колдует. Аэлита тоже колдует.
Лилия 1. Рассвет. Нам пора просыпаться…Подружки! Откройте глаза! Солнышко встаёт!
Лилия 2. Как красиво кругом! Эти первые лучики света…они удивительные.
Лилия 3. Они волшебные. Свет – это волшебство и жизнь.
Пантера. Мы вернулись на нашу планету?
Поэт. Да! Мы на Земле. Хотя я ничего не понял. А ты поняла, Пантера, что произошло?
Лилии /все вместе/. А что произошло?
Аэлита. Да ничего особенного. Просто я немного пошалила.
Лилии /все вместе/. В смысле, пошалила?!
Аэлита. Ну, поколдовала. Меня этому учили в школе волшебства. И выводы делать учили. Я мгновенно сделала вывод, что вам нужна моя помощь. Прочла нужное заклинание. Не сразу, конечно…но угадала в итоге!
Пантера. А никак нельзя без заклинаний обойтись? Я так хочу в лес, к своим друзьям…можно без волшебства, а?
Геката. Нет. Без волшебства никак. Пока живут волшебники на свете…

МУЗЫКА.ФИНАЛ.

Сценическая версия в исполнении театральной студии СКАЗОЧНИКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=lXr-K49bUw4&t=121s


Рецензии