Практика. Смещение точки сборки. Световой стержень

Совет хранителей планеты.
Продолжение.

Практика:
Световой стержень.
Смещение точки сборки.

Мы рады предложить мастерам сохраняющую практику,
которая для вас будет называться
 "практика включения в поток вознесения и смещение вверх своей точки сборки"
(как вы это называете)
в сторону более высоких энергоцентров.

Точка сборки, это энергетический центр, создающий баланс.
для разного уровня существ существуют свои точки сборки, но мы можем открыть вам уникальную практику, позволяющую сдвинуть точку сборки сразу на один, два или три пункта вверх,
следовательно, если точка сборки,
какого то индивидуального тела находилась в районе четыре чакры.
(на границе между 3-5
измерениями прежнего и нового мира,)
то сейчас вы можете сместить ее
  с помощью этой практики сразу на одну, две или три позиции.
это зависит от личного уровня  ваших сил и способностей ментально переносить мыслеобразы в физический мир плотного тела
 итак
Мы начинаем.

 это практика индивидуальной работы.

самостоятельные донастройки,
И настройки с новыми потоками энергий,
Практика состоит из
медитации,
мысленной проработки
и включения в свой разум настроек, позволяющих
извне (с помощью подключения к потокам новых энергий)
вытянуть свое тело, состоящее из ваших восьми энергетических тел на более высокий уровень, записывайте и сохраняйте.
Это может звучать, как голосом,
(Запишите для себя) .
так может быть прочитано самостоятельно в медитативном пространстве,
так как вы это привыкли делать,
 если вам нужна для этого музыка -можете использовать музыку
текст:

"Я (имя) включаю свое сознание, свой разум.
В поток возвышенных энергий.
Осознанно принимаю новые потоки энергий, энергетические настройки,
необходимые мне для планомерного выравнивания всех моих энергетических тел через мой световой стержень.
Я направляю луч из своего сердечного центра и вывожу его через коронную чакру вверх, в энергетический поток, сохраняющий мою планету."

    Вы представляете, как луч из вашего сердечного центра проходит вверх через все ваши чакры,
выходит через макушку  (через Сахасрару) , проходит выше,
через тонкие энергетические чакры божественного присутствия
(над вашей головой, существует еще 8-9
энергоцентров)  о которых вы  ещё не знаете, но они присутствуют У вас.
   этот луч проходит еще выше,
 Он выстреливает через атмосферу нашей планеты и соединяется с золотым божественным потоком, окружающим вашу планету
полностью в виде сферы,
 Вы подключаетесь к единому пространственному электричеству, Божественный золотой поток, как золотая оболочка вашей планеты будет вливать в вас эту уникальную энергию почувствуете это насладитесь этой благодатью.
Далее, вы чувствуете, как золотое тепло заполняет ваше физическое тело изнутри проникает в каждую клеточку вашего тела, капиляры, клетки, органы, каждый палец,
Во все ваше тело.

Вся ваша энергоструктура наполняется золотистым солнечным свечением, Ваше тело меняет структуру.

   Этот божественный золотой свет сквозь поры вашей кожи выходит, просачивается наружу, заполняет послойно все ваши энерготела.
Эфирное ментальное и далее по порядку,

вы становитесь световым существом.

Ваша кожа обретает золотое свечение
 ваша аура излучает восхитительный золотой цвет.
почувствуете это каждой клеточкой.
Наполнитесь благодатью присутствия Абсолюта в вас .
произнесите:

"Я (имя) , принимаю свет Бога в себе, как свою суть, я растворяюсь в Боге и позволяю вселенскому сознанию
помогать мне пройти необходимые этапы трансформации моей физической оболочки.
Я добровольно согласился прийти в воплощение и присутствовать здесь, в теле человека, чтобы изучить опыт вознесения
В присутствии тела,
Я намерен пройти этот этап с сохранением памяти.
Обретение нового тела 
и получение новых для меня сейчас навыков и способностей.
Я прошу своих энерго-хранителей
Ангела хранителя,
архангелов,
высшие силы
помочь мне в преобразовании.
 Благодарю.
 И принимаю вашу помощь"

Вы ощущаете прилив энергии. Вы наполняйтесь светом и любовью.
Ваше сознание присутствует в любви и благодати божественного покоя.
Ощущение радости, нежности и блаженства, полное растворение в океане любви,
насладитесь этим состоянием столько, сколько вам нужно.

  выход из медитации происходит плавно и постепенно
 не обрезайте этот момент.
лучше сохраните ваше соединение,
когда вы почувствуете, что пришел момент и вам нужно открыть глаза, просто произнесите.

"Я возвращаюсь в свою реальность. Я прошу, Абсолют,
будь со мной в моей жизни во мне отныне и навсегда."

Если вам ближе другие имена и аспекты Абсолюта в виде других имен богов, вы можете  произнести любое имя высокой сути.
Благодарим вас за ваши старания.

И еще есть небольшое дополнение:
 комментарии к этой практике:

Эта практика, сохраняющая вашу связь с божественным потоком,
наделяет вас способностью трансформировать и свое физическое тело.
Дополняйте визуализацией вашего нового юного тела.

Совет хранителей планеты
2.12.22


Рецензии