Как я с блондинкой переговоры вел

— И снова ты попал в среду разврата и пошлой глупости. Впрочем, дело к этому давно шло.
— Кукла Лена, неужели ты думаешь, что я могу любить еще кого-то кроме тебя?
— Ну не скромничай. Судя по твоему поведению, дорогой, ты не только меня любишь, но и собираешься изменить к лучшему всю демографию полуострова Ямал. Вот что ты ее так нежно обнял (см. картинку над текстом)? Глядя на вашу парочку мне так и хочется сказать:
— Эта история о большой любви начиналась совами — надбровный рельеф его черепа и, как обычно налитые кровью, но добрые глаза, глубоко посаженые под надбровными дугами, придавали всему его облику некоторую брутальность. Она же была просто блондинкой.
— Да, я брутален. Но и она не просто блондинка, кукла Лена, а постоянный клиент нашей компании.
— И опять твои приступы безумия меня ставят в тупик. И не открывай рот от удивления. В тупик, потому что выглядит она не эстетично, конечно. Даже по меркам представительниц Малых народов Севера и с учетом полярной ночи. Но, если тебе нравится, да на фоне северного сияния и завывания вьюги …
— Кукла Лена, прекрати немедленно. Я люблю только тебя и никого кроме тебя.
— Ну да, правду сказала. Аштотакова? Опять провинилась перед ним на пустом месте, блин.
— Во-первых, это не вся правда, кукла Лена. Истинный смысл моих объятий в данном случае закачен в сумме грядущей аридной платы за эту МБУшку. А, во-вторых, эти твои подозрения— просто отрыжка отжившего прошлого, которое больше уже никогда не повторится. Тогда я был сильно пьян и мне было банально холодно. Только поэтому. Ну я же тебе уже это объяснял …
Кстати, во время прошлых переговоров о сдаче в аренду Мобильной ДизельЭлектро Станции, ты позволила себе, кукла Лена … Что, я бы сказал, действительно былоиз рук вон …
— Ну показала ему свои аппетитные формы как бы невзначай, показала. Но для пользы же общего дела! Только после этого, под влиянием нахлынувших эмоций, он на такую арендную плату и согласился.
— Да, ДЭСка тогда ушла, тут ты права, конечно. И, тем не менее, я хочу тебе сказать …
— Опять о своих еврейских ценностях он тут  со мной разговор сейчас затянет, блин. Тебе что, длинной полярной ночью больше делать нечего? То, что слово «Индонезия» означает «островная Индия» ты мне тогда объяснял. Если уж речь зашла о тогдашнем «кстати».
Просто ты был настолько пьян, что я с тобой не стала спорить и ограничилась пощечиной. Но обещаю, что, в следующий раз, когда случится нечто подобное, тебе придется нанести визит к травматологу, милый. И, надеюсь, не один …
Весь газодобывающий полуостров Ямал знает ее как Блондинку. Периодически она берет в нашей компании в аренду Мобильные Буровые Установки. Вот и сегодня у нас пойдет речь об МБУ-150 с высотой вышки 37 метров.
Собственно, и кукла Лена, которой я перевожу деньги на карточку «Мир» деньги за то, что она со мной спит, является натуральной блондинкой. Но, когда в среде газодобытчиков в Новом Уренгое говорят «Блондинка» — то все понимают, что речь идет именно о нашей сегодняшней гостье ...
А, тем временем:
— А ты мне эти жалобы на недосягаемость, в финансовом плане я имею ввиду, любимой женщины прегрешай. Да, моё содержание тебе обходится недешево. Но я ведь с тобой не только сплю как с мужчиной, но помогаю тебе совращать клиентов нашей компании на взятие в аренду спецтехники как коммерческому директору!
Кукла Лена права, конечно. Уж и не знаю, чтобы я без нее и делала. И как мужчина, и как коммерческий директор солидной компании, занимающейся сдачей в аренду специальной техники для ведения буровых работ на газодобывающих скважинах …


Рецензии