Видеоинтервью

Иногда думаю о том, как важно было бы делать видео-интервью с немногими из тех, кто попадает ко мне в очерки.

Последнее время мне кажется, что не так существенно то, что они говорят, сколько — как. Суть не в содержательности, ведь прилегающее рассказывает о человеке не меньше. А улавливаю ли я это?

Чувствую, что, несмотря на то, что интересны все, почему-то не так интересны те собеседники, которые готовы ответить на любой вопрос. Готовы ответить ещё до того, как он прозвучал. Которые давно всё поняли, прошли, познали — прожили…

И почему-то вспоминается интервью с одной молодой театральной актрисой, которое недавно довелось посмотреть. Её спросили: «А что такое любовь?» И она долго-долго — время съёмки всё шло, шло — отрешённо молчала, а потом, как-то беспомощно улыбнувшись, обессиленно сказала: «Я не знаю». Содержательно ли по сути? Но в том, как напряжённо она молчала, как усиленно вдумывалась, вглядываясь куда-то глубоко-глубоко в себя, в её морщинке между бровями, в её безуспешно ищущем взгляде и было — всё.

Как бы я рассказала про её ответ? А возможно, так и рассказала бы. Человека нужно видеть.

14.05.2020.


Рецензии