Школьный гимн

Ученики 3 "Г" сегодня не решали задачки на математике, не писали диктант на русском, не отвечали на вопросы на английском - все корпели над гимном. Вообще-то учебный день был. Но недавно Агния Сергеевна задала придумать школьный гимн. Ребята чуть не плакали. Это было просто ужасно.

- Школа наш второй дом, это ясно всем...

Рифму к слову "всем" было не подобрать.

Тут Таня сказала:

- Мне дают и я ем...
- Что "ешь"? - поинтересовался Костя.
Таня промолчала.

И в правду, что есть? Овсянку на завтрак и борщ на обед?

- Школа, школа - дом второй... - предложил Толя.
- Мы все в классе род родной! - пропела Саша.

Все согласились.

- Теперь нужно про учителей! - воскликнул Артём.
- Легко сказать. - проворчал Толя.

Да... Учителей 3 "Г" совсем недолюбливал. Ещё петь о них! Фу...

- Учителя-труселя! - пошутила Таня

Класс пробурчал что-то несообразное.

- Я припев придумал! - крикнул Костя и прыгнул на парту. - Вот:

Так должно случиться:
Мы ведь дети и хотим учиться!

- Это далеко от истины. - тихо сказала Саша.
- А пред ним будет такое! - вскрикнул Толик. - Слушайте:

Пусть ошибку совершу,
Всё равно я не грущу!


- Интересно! И будет совпадать. - улыбнулась Света.
- Но мы не придумали с учителем! - обиделся Артём.
- Может спеть о зануде Артёме? - прошептал Толя Кире. Та засмеялась:
- Мысль.
- Взрослые наши друзья,
  Учителя наша семья. - бесхитростно сказала Саша.
- Кто бы говорил! - подтрунил её Миша.
- Давайте споём! - предложила Света.

Получилось:

Школа, школа - дом второй,
Мы все в классе род родной!
Ты и ты - друзья два века,
Клянусь клятвой человека.

Пусть ошибку совершу,
Всё равно я не грущу!
Так должно случиться:
Мы ведь дети и хотим учиться!

Взрослые наши друзья,
Учителя наша семья.
Выглядим мы все приятно.
Аккуратно и опрятно.

Пусть ошибку совершу,
Всё равно я не грущу!
Так должно случиться:
Мы ведь дети и хотим учиться!

Учимся мы прилично:
И в году у нас: "отлично".
Хорошо себя ведём:
Учимся и гимн поём.

Пусть ошибку совершу,
Всё равно я не грущу!
Так должно случиться:
Мы ведь дети и хотим учиться!


Рецензии