Поездка

Что бы я хотела сказать о своей поездке? Я рада тому, что, хотя год и проходит в волнах Коронавируса, это уже третья поездка. А значит, жизнь идёт, и, возможно, это самое главное.

В сегодняшних обстоятельствах в подобных ситуациях всегда открывается мучительный выбор: вырываться или жить по диктуемым правилам? А может, разрывание оков бессмысленно и окутано лишь эмоциями, а правила — во благо? Именно выбор в последнее время стал особенно явным и острым, открыто заявляющим: вот он я, и тебе от меня не уйти.

И я подумала: а ведь это прекрасно, это лучшая возможность познания себя, мира, своих истинных потребностей и предназначений в нём.

Положим, ты выбираешь бунт, думая: долой ограничения, ничего не хочу слышать! Это моя жизнь и моя свобода, сейчас же беру билеты и улетаю, я устал от этих стен и улиц, я устал ходить по одним и тем же дорогам, я хочу в воздух, в новый воздух! И ведь, вроде бы, настолько верно: хочется пробовать жизнь во всех её проявлениях, быть участником, а не наблюдателем, получать новые впечатления, новые эмоции, новый опыт… Но обязательно появится мысль о том, что в этом есть опасность, не для тебя, так для твоих близких, и в какой-то степени именно ты берёшь за это ответственность. А для тех, кто уже попал в беду, у кого оказались в беде любимые или кто крайне осторожен и уверен в своей осторожности, для тех выбор очевиден: никаких поездок. И это добавляет веса на чашу, противоположную твоим порывам. И ты сам соглашаешься, и уже не знаешь, как быть с собственной раздвоенностью.

И потом вдруг понимаешь: это же вновь прекрасная возможность отпустить поводья. Зачем планировать? Если ситуации суждено произойти, она произойдёт, если нет, Вселенная укажет на это. Но если всё, будто бы, катится под горку, ты думаешь: наверное, я должен быть там.

И я поймала себя на мысли о том, что на период отпуска я просто забыла, в какое время мы живём. Не стала нарушительницей или бунтаркой, а просто забыла. Потому что тянуло на самые оживлённые улицы — впитывать, впитывать эту солнечную, будоражащую, свежую энергию! Потому что тянуло к музыке — впускать, впускать вовнутрь что-то новое, что не может кипеть у кого-то внутри, а нуждается в выплеске! Потому что тянуло к воде и к цветам — пусть туда же тянутся большинство людей, но именно сейчас я хочу быть вблизи и открыта этому.

А может, всё и сложилось хорошо из-за отсутствия лишних мыслей и страхов? Но это просто маленький рассказ об одном из тысячи случаев. А у каждого будет свой выбор.

22.08.2020.


Рецензии