Листья весной

В этом году я особенно рада листьям. Невыразимо рада. Рада с лёгким оттенком грусти, напоминающим о временности всего. Но рада! И рада сейчас.

Я рада им любым и просто прошу: будьте, будьте! Почему-то именно этой весной листья кажутся чудом. То ли оттого, что не верилось, что они придут, то ли от того, что они необычайно хороши? Но они заполонили город, сделали его воздушным, объёмным, дышащим, светящимся! Их так много и так ощутимо мало. Каждый день я вбираю их и никак не могу вобрать, потому что от бесконечной внутренней природной пустоты хочется вобрать все.

Каждое утро я просыпаюсь в страхе, что они втянутся обратно в ветви. Но они растут, я выдыхаю, радуюсь и мысленно прошу: любого оттенка, любой свежести, главное, будьте, будьте! И они есть. Самые лучшие осознанные за всю жизнь.

Один взгляд на них дарит внутреннюю гармонию, и я благодарна им за неё. Окна зелены, окна не требуют штор: у них есть чудесная кружевная зелёная занавеска.

Но даже эти слова в полной мере не выражают всю любовь к листьям, всю любовь к зелени, к этому прекрасному цвету мира и спокойствия: мирных и свободных ветвей в мирном небе. Пусть же остатки чувств будут просто прожиты.

23.05.2022.


Рецензии