Нужен мужчина

По выходным, даже через закрытую дверь квартиры чувствуются ароматные запахи блюд, что готовят соседки. В такие минуты, особенно, если я одна, так как дочь гостит  у своего парня, вспоминаю мамины и тетины советы о том, что пора бы уже завести постоянного мужчину.
Но потом возвращаюсь на 10 лет назад, к моменту, когда от меня ушёл бывший муж и понимаю, как хорошо мне сейчас в свободном плавании. Я ни перед кем не отчитываюсь, ни от кого не завишу. А главное, мне не больно, когда я расстаюсь с очередным своим кавалером. А вкусные обеды и ужины можно готовить не только мужчине, есть дети, родители, подруги.
Да и моё биполярное расстройство не способствует постоянным отношениям. Не хочу в который раз услышать, что со мной крайне тяжело. Пусть я никогда больше не услышу слов любви, но зато не буду страдать от предательства любимого человека.
P.S: Очень хорошо на эту тему сказала великая Раневская:  «Вторая половинка есть у мозга, ж..ы и таблетки, а я изначально целая.»


Рецензии
Если одиночество стало комфортным состоянием, то всё нормально.

Владимир Задра   28.01.2023 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Владимир!!!)

Инна Велькина   28.01.2023 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.