Занятная слабина

***
Родившийся  на  белый  свет,  учится  овладевать  первейшими  навыками 
и  спасибо  тем,  кто  способствует  ему  в  этом.
Школьник  проходит  все  этапы  тупой  забывчивости  и  восходит
к  венцу  выпускника  школы.  («Школа»  и  «шкала» - одного  поля  ягодки).

Человек  проходит  многие  ступеньки  развития,  но  его  никто  не  учит  отрываться 
или  не  отрываться  от  момента.  Его  никто  не  учит   будить  и  идти 
в  разбуженную  встречность  и высоко  нести  честь  служения  истине – Судьбе. 
Время – поршень  твоей  Судьбы..

Такие,  казалось,  малые  вещи  я  внушал  своему  сослуживцу и  главному
слушателю  моих  однозначностей.  Саня  Судмедэкспертизов – не  супертяж  по  сопереживаниям. 
Ему  не  важно, что человек, только цепляясь  за  истину,  становится  мудрецом.

Санёк – по  его  словам, счастливый  чел. Он всегда позировал  на  фоне  пещерного  благополучия. 
В  прошлом замочная  скважина – была  одной  из  позиций  его  любопытства,  позже: 
во  главу  угла  взгромоздился «ютуб»  и  все  приложения  в  его  «ай*понте».

–Саша,  если  «антиразум» –  бесовщина,  то  Запад – образец  нездоровых  стандартов.
Фиксируя  свою  память,  фокусируй  в  себе  любовь,  рассеянную  по  свету!!!
–Оккультизм!..  Без  определённой  связи  сейчас  даже  в  «гос.услуги»  не  войдёшь. 
Не  лезь  «из  кожи  вон» - ты  не  змей.  Я  и  так  счастлив…

Санёк…  Всю  жизнь  был  счастливым… Не  то  что  я… человек с  7-ю  погрешностями. 
Санёк… Всю  жизнь  был  счастливым… так  и  помер… от  счастья.

Уйти  в  безкрайнее  не  сложно.  Вот  и  он  после  волны  частичной  мобилизации,   
когда  в  стране  начался … частичный  самовыезд,  отправился  в  круиз … к  праотцам.

Позже  из  его  компа  кто-то  вычитал  фразки:
…Люди  делятся  на … «саблюдай-ка!»  и  «саблю*дай-ка!»…  я  вообще  о себе 
без  понятия, но я  не  хочу  играть  по  правилам  Игр  большого  порядка. 
Мне  по-хер  чччерез  какие  почки  проходит  Разум.  Пусть ушибленные  памятью 
спотыкаются  о  вечность  и  прозорливо,  шествуя  по  жизни,  черпают нужные  ресурсы. 
Пусть  кто-то  страдает  могуществом,  а  кто-то  состраданием.  Я  понял  одно -
Если  жизнь – частичное  исполнение  требований  судьбы,  то  я  не  супер…
Человеку  позволено  всё … даже  чуточку  пожить  в  вечности.  Я  пожил… 
И  без  подсвечников  свечи  горят.
Из  Разума  и  Любви  получается  отменный  коктейль  чувств, 
пусть  его  и  выпьют  за  меня…

Когда  я  услышал  эти  строки,  подумал: «О,  автор,  долгомучен  твой  труд!»  и  в  горле времени  застрял  мой  крик.

*******


Рецензии