Говорите... зима

   Говорите зима...это,как посмотреть,
   Разъезжаются ноги...и попробуй успеть.
   Снова лужи кругом...вперемешку со льдом,
   -Ой спасите меня...где родимый мой дом.

   Доползла слава Богу...вот же...хлеб я забыла,
   И опять(ешь)балет...вот нечистая сила.
   Ну,а с неба дождем...и за шиворот прямо,
   Ну,какая я к лешему (мокрая дама).

   Хлеб купила...а корм...кошаки же бастуют,
   И со злости на мир...(по углам черти дуют).
   Шли б вы луче гулять...(-Ты,хозяйка слетела?)
   Вот я тряпкой сейчас...(-Ну...совсем офигела).

   Надо куртку сушить...сапоги промочила,
   И скажите зачем,блин за хлебом ходила.
   Напекла бы блины...пироги или плюшки,
   Кошаки (вот же ешь...навострили (блин)ушки.

   Пироги и блины...значит рядом сметанка,
   А когда я зову не поднимешь и танком.
   Слышу где-то звенит...это в комнате ...ваза,
   Добрались до нее ...ну кошачья зараза.

   Но умильная морда...тихо мяу...ну что ты,
   И за вазу ругать кошаков не охота.
   Ладно вечер уже ...куртка высохла вроде...
   Завтра что мне одеть... угадай по погоде.

   Будет дождь или снег...и какие сюрпризы,
   У природы свои в этой жизни капризы.
   И характер ее,как у женщины...(мама...!!!),
   И природа,как мы и коварна...упряма.


Рецензии