Рукописи не горят, их рвут авторы. -8

Я не поэт и не прозаик, разбираю черновики, пока не по порядку

29 окт 2019 в 3:38:49

Представляю, что ты скажешь, если я явлюсь к тебе.
Ты со мною будешь нежной или будешь ты груба?
Я тебя давно не видел, но хотел тебя всегда.
Ты не веришь и напрасно, я хочу позвать тебя
В жизнь свою на веки вечные, где я нулик без тебя,
А с тобою я десятка, слышишь десять я с тобой!
Может мы играем в прятки, человек мой дорогой?
Прячем чувства, прячем мысли и слова застряли в горле
Жизни без тебя не мыслю, без тебя тоскою болен.
Выходи со мной на связь ты, не теряйся в городе.
Я с тобою буду ясен, без тебя мне холодно.
Ты узнаешь, не напрасно встретил я тебя когда-то
Это было не случайно, это было так нам надо.
Жди меня осенним днем ты, жди и верь и я приду,
И открою все я двери, и тихонечко войду.
Попрошу я чашку кофе, может ты его нальёшь.
Сахар, знаешь, две мне ложки, молока еще дольешь.
Скажешь тихо мне на ушко, долго очень я ждала
И послушаешь немного как к тебе стезя вела.
Долго думал и гадал я, почему молчишь сама,
Думал всё же и надеялся, одного меня ждала.
Помню, как ты лепетала, как дрожала и бежала
От судьбы своей боясь, только ты не рассчитала,
Что судьба нам путь связала от начала до конца
И теперь нам надо вместе горе, радость пополам.

 29 окт 2019 в 2:23:13

Хороша, наверно, очень,
Год прошел, весна и осень
Как сказала, так и стало
В восемнадцатом не стали
Ни встречаться, ни общаться
До тебя не достучаться
Напророчила ты сроки
Я прошел свои уроки
И теперь настал мой срок
Чтобы был не одинок
Предсказание твоё
В девятнадцатом лишь встреча
Встреча эта недалече
Я приеду, позвоню
Никуда я не уйду
Ты позволишь мне остаться,
Чтобы больше не теряться?

28 окт 2019 в 20:32:37

Не надейся, что это ошибка
И не думай о том, что прошло
Думай о нас ты с улыбкой
И в ответ говори:-Повезло
Нам родиться с тобою в то время
Когда нет нас мудрее с тобой.
Заберу я тебя обязательно
В жизнь, что построим с тобой.
Будем вместе с народом до часа,
Что намечен тобою и мной
И я думаю мы повенчаемся
Когда встретимся для жизни одной.
В этой, да, в этой с тобою и в храме
Я не думаю что всё пройдет,
Ведь задача, что есть, она с нами
И мы выполним вместе её.

28 окт 2019 в 1:42:59

Приду и все тут! Сколько можно ждать
Хочу с тобой я о судьбе поворковать.
Воркуют голуби и учат нас любить
С тобой хочу остаток жизни быть.
Ни с кем не хочется шутить
Тоску хочу свою я позабыть
С тобою встречусь обязательно на днях
Не знаю кто соединит нас, Бог, Аллах?
Я так хочу с тобою быть не только в снах.

28 окт 2019 в 1:38:59

Верь всем, кто тебе передаёт послания
Им ты даёшь и эти знания
Находят отклик в душах их
Мы даём тебе подарки через них

27 окт 2019 в 3:22:53 (ред.)

Сен-Жермен, мне нужно избавиться от ночного недосыпа,
как мне стать снова жаворонком?
Прими мое послание, моя родная!
Не думай много, думы ни к чему
Учись владеть ты ситуацией
И будь с собою ты в ладу.
Вопрос задать хотела ты другой,
но написала этот.
Придёт к тебе любимый твой
На все вопросы он ответит
Желаешь быть любимой ты женой
и будешь ею
Вы созданы для жизни не одной
И каждый раз идёте вы на Землю,
чтобы решить задачи для нее.
Ничто вас не заставит быть не вместе
Назначенное время подошло
И будешь ты ему невестой,
и в скором времени женой.
Задача ваша быть и созидать
Чтобы решать глобальное,
Узнаешь скоро , будем создавать
Мы ситуации и это главное
Печатать будешь книги и ему
труда не будет стоить помогать
С тобой пришел на Землю он
чтобы тебе опорой стать.

27 окт 2019 в 0:53:38

Прошу тебя быть моей
Один я быть устал
Завтра нет, но послезавтра
позвоню тебе я сам

26 окт 2019 в 23:06:20

Прими мои ты сердца пламенные строки
Решусь прийти, настали сроки
Чтоб не уйти не завершив дела
С тобою повстречаюсь, ты мила
И буду я вопросы решать не сам с собой
Тебя я приглашу в мой мир, в мой дом
Чтобы решить а надо ли нам быть вдвоем
А сможем ли мы поддержать друг друга
И будет ли тепло нам друг от друга

26 окт 2019 в 1:34:35

С тобой я пообщаюсь завтра
С тех пор как позвонила, я горю
Желанием увидеться, общаться
И рассказать историю свою.
Боец теперь не очень
И обойму слов своих я берегу
Себя тебе, достойной,
Я с удовольствием дарю
И принимаю в дар тебя прелестную,
Хоть говоришь ты иногда что есть
Моложе, но они мне не нужны
Их ложе мне не важно без мудрости и опыта
Тех лет что нам даётся
Каждый может пообщаться телом
А вот душою -нет
Тебя я только рядом вижу
И за тебя хочу нести ответ

25 окт

Мне не сказать тех слов тебе приятных
Мне не увидеть снов с тобой одних
Хочу чтоб это было явью
И осень, и зима одна нам на двоих.
Прими с души, а завтра с телефона
Моей души и зов , и стоны.
Прими мое признание и будь со мной честна
Ты будешь рядом, будешь мне весна
В морозы и лето жаркое зимой
Ты будешь рядом и следовать за мной?
Я думаю ответ услышу утвердительный.
Хочу я жизнь свою построить удивительно
Хочу освоить новые уроки
О том, как радовать тебя, себя и жить
Чтобы любовью неземною дорожить.
Во снах своих ищу тебя
И знаю, когда найду тебя, не потеряю.
Могу я позвонить?
Ответь, ты будешь рада или нет?


23 окт 2019 в 2:17:46

Скоро скоро я приеду
Увезу тебя к себе
Буду очень я примерным
Данным Богом, по судьбе.
Не признаться я не в силах,
Что один остался я
И что мне с тобою только
Жить и жить судьбу моля
Буду верным стражем,
Мужем, человеком тем,
Что нужен и тогда нам станет вместе
Все по силам, интересно.
Жди, часы мои идут и до цели доведут.


22 окт 2019 в 15:25:28

Дождливо на душе и за окном
Когда царицей ты войдёшь в мой дом,
Когда владения свои освоишь?
Когда меня волной любви божественной покроешь?
Мне кажется сейчас ты не свободна
И мама все еще с тобой
Мне кажется, что неразрывно я чувствую
Ту нить с тобой связала не Земля, но
Солнце и знаю путь един и я дышу,
Чтобы услышать голос твой
И обозначить тебя царицей в доме, где живу
Уходят месяцы, сменяются погоды
И я так жду твоих мне новостей
Хочу я спрятать голову в колени
Царицы с тех эонов, что пришли
Как хорошо что мы на этом свете
Друг друга в здравии нашли.


21 окт 2019 в 0:05:48

С тобой мне надо встретиться и срочно,
Чтоб обозначить дату нашу точную.
Решил и точка. Не сойду с пути!
Остаток жизни мне с тобой идти!
Не вижу я препятствий никаких.
Тебе хочу признаться, написать я стих.
Мне без тебя и твоих песен
Мир стал совсем не интересен.
В себе таил признания с тех пор,
Когда я в твой отдел вошёл.
Мне было же признаться не с руки
Женат я был и ты не одинока
Теперь остались мы с тобою оба
Не молоды, но и не старики
В душе мы молоды и на подъем легки.
(Арчис и Кришашва)

20 окт 2019 в 18:29:57

Проснулся утром рано я один
Хочу тебе я завтра позвонить
Услышать голос и узнать о том
Мы встретимся с тобою и потом
Пойдём с тобою вместе мы по жизни ?
Ты любишь или ты меня забыла?
Забыть меня не можешь, знаю,
Но от тебя и от себя скрываю
Что ты особенная стала для меня
Мне не хватает очень твоего огня
И ласки, хочу услышать голос
И увидеть твои глаза,
Хочу с тобой пройти я
Жизненный свой путь
Прошу ответь мне завтра
и постарайся встречу ты не отменять.
Я так хочу любимым быть, хочу тебя обнять.


 


Рецензии