Каш-мар офф

КАШ-МАР
... оффский...

   Я буду бросать вас, как дрова
Моё дело - вторжение в ткань
"На ваших ветвях" давно "пожухла листва"...
И ваше дело - давно уже дрянь!

   Жених не имеет рук, а невеста пи! пи!
Очень успешно мы корректируем вас...
Врагу сдаются все ваши ай-пи
А главный айтишник
Совсем уже "бес-прикрас"...

   Я это делал
Делал
Делал....
Он лайн
И пенни давно уж
Запенили лэйн...
А в лэнгли праздник
"Восточный троллейбус" давно превратился в сарай...
"Я вукрь", и шепчет мне Вий
"убей, убей, убей... "!

   Я буду!
Очень!!
Строг с вами...
Иначе нельзя
Хотите, ногой
Скорректирую вам нос
Или
 мозг?
Над головой моей брайрактар
Зудит, как фреза
А у меня связи, связи...
Я же совсем не прост!!!

   Мы обсуждаем Серьёзные Вещи
Зловещее вас
Опухоль, выхухоль....
У ВАС ЭНУРЕЗ??
Пейте свой квас
Всё равно приснится писец
Я же куплю в ад путёвку
И прям в бизнес-класс...


  Я не избавлю вас от
Выпадения прямой кишки
Что толку, вы будете долбиться вновь...
Вот только стоят мосты
"У убитой тобой реки".....
И сочится, сочится, сочится
Живая Кровь....

Э. Дзы.
22.11.22.
Владивосток.

  Продолжается бег на месте
Зовём сво...
Сволочи все
И много предались врагам...
Пусть плачут детишки???
И плачут скво?
И может быть выдадут хлебушек
В дождь четверга?

12.12.22.


Рецензии