Сказка. Один лишь раз сады цветут

В одном царстве, в одном государстве полюбила принцесса  молодца: красивого,сильного статного, с голубыми глазами,с пепельными волосами,с ранами от сражений у самого сердца,да так полюбила,что попросила батюшку-царя свадьбу сыграть и немедленно.
Но молодец  не хотел жениться .
Какие только шаги не предпринимал юноша ,чтобы вырваться из объятий принцессы:убегал неоднократно,но сноаа аозвращался,обижал поступками,потом прощение просил слезно ,так как любил ее в глубине души своей.Так и оставался при принцессе.   Хотя королевство было и небогатое,но законы в нем были суровые,уж если царевна полюбила кого-то -быть ему ей мужем,пока сама не разлюбит!
Как ни уговаривал добрый молодец оставить его  в покое ,не слушала принцесса ,а только твердила:
- пропадешь ты сокол на планете без любви моей ,никто тебя так не полюбит как я.Многим девушкам ты будешь мил,но любовь их будет мимолетной к тебе. 
 Взмолился юноша:
-Оставь меня в покое,не люблю я тебя,нет к тебе чувств никаких,просто уж плод запретный был сладок и неприступен,вот я и захотел его сорвать,а когда сорвал понял:ошибся я-терпкий плод оказался, незрелый, не по вкусу мне и не по зубам.
-Так плоду время надо созреть.
-Не люблю я тебя принцесса!- твердил юноша!
 Не было больше слов в его словарном запасе.Хотел,но не мог сказать,слова нужные подобрать:
-Найди себе пару достойную, я недостоин тебя ты умнее меня ,начитаннее,тебе станет вскоре скучно со мной и я этого боюсь,боюсь мудрости твоей,честности,чистоты,
целомудренности,праведности, ,счастливости заразительной,щедрости- от которых я не мог устоять,от глаз твоих карих и ясных ,от тела твоего царского. Не смог устоять перед соблазнами такими, как любой мужчина на этой планете,прости меня.
Не мог он сказать этих слов  ,потому как книг мало в жизни читал,все время трудился и воевал,не до книг было,ни одной не прочёл.
Но принцесса не хотела бросать юношу одного после тяжелого ранения:
-подумаешь, эка невидаль безграмотный -
,больше половины в государстве безграмотных и ничего,живут же все ,влюбляются,потомство плодят,а грамоте научаються.
-Научу я тебя всему что сама знаю и научу учиться!
Все у нас получиться вместе.
Одно хорошо знал юноша как потомство плодить большое ,но видел молодец,что здоровьем слаба принцесса.
И снова взмолился:
-отпусти меня на волю вольную ,не получиться быть вместе нам.
 Обняла его принцесса крепко   ,поцеловала нежно и сладко  и молвила:
- А давай попробуем,обещаю -увижу что нет чувств ко мне-держать насильно не стану,  отпущу.
Но не знала тогда царевна,что не у всех мужчин есть чувства ,бывают и совсем бесчувственные,не у всех мужчин есть сердце - бывают и безсердечные ,не все мужчины честные - есть и лживые,не все щедрые- есть и жадные. 
Нашел в себе силы юноша,собрался с духом  и произнес:
-Так превращу я твою жизнь в ад своими поступками и действиями .Сама от меня откажешься.
Сыграли  в королевстве пир на весь мир .И стали они мужем и женой .
Не ожидал юноша, что приглянеться ему принцесса в браке ,но от слов своих не отказался и делал юноша  с этой минуты плохое и только плохое ,чтобы царевне жизнь с ним медом не показалась
Чтобы сама она отказалась от него ,другого пути не было у молодца-царская дочь все-таки .
Стали молодята жить пожиаать и деток нажиаать.
Жили трудно,но были счастливы,хотя и не догадывались оба об этом .
Он делал все возможное, чтобы жизнь царевны стала адом ,а она не замечала этого,до того ль ей было ,она жила им: ласкала ,кормила,обстирывала, обшивала, по миру возила,в свет с ним везде выходила,  чтоб был парой ей во всем .
И так полюбила его сильно, что однажды сказала:
- Выполняю обещание свое,я отпускаю тебя ,теперь у тебя есть все и ты и без меня, и без любви моей проживёшь.
От неожиданности земля ушла из-под ног юноши ,но жена научила его честности и он вспомнил свои слова,как не тяжело ему было это сделать .но побежал куда глаза глядят из этого царства .
И прибежал в другое,где его уже никто и никогда не любил . И так и прожил он всю свою жизнь ,вспоминая эти самые счастливые для него годы .Больше такого никогда не было в его жизни.Он не знал,что любовь настоящая только одна бывает- один лишь раз!


Рецензии