Про работу ангелов-хранителей

-Слушайте, ну я уже так не могу, она опять истерит, мечется и суетится! И опять надумывает кучу негативных сценариев!
- Да всё ты можешь, на то ты и Ангел-хранитель, ты контракт подписал? Подписал! Ну вот, помедитируй и снова за работу.
- Да у меня скоро уже рога и хвост начнут отрастать от такой работы и крылья отвалятся! Я вчера ей на ухо шепчу: иди домой вдоль дома или вон по той улочке. Она мне мысленно "угу, что-то мне подсказывает, что надо идти вдоль дома". И идет по другой дороге после этого. Осталась без сумки. Вот как это называется?
- Прошла жизненный урок! В следующий раз послушается!
- Ну конечно, прошла. Но слушаться уже пора бы начать давно, вот недавно я ей говорю: возьми с собой крем для тела, продашь по дороге. Она думает "Не, не потащу, в пакете места мало". Конечно у нее спросили про крем на продажу в фитнесе.
- А она что?
- "Ой, я же хотела взять дома!". А толку-то?
- Ну не расстраивайся, иди сюда, я тебя обниму и нимб отполирую!
- И ведь так постоянно, не может расслабиться и довериться, подождать. Не понимает, что нам, ангелам, порой нужно время, чтобы устроить все наилучшим образом! И даже более классным образом, чем она себе представляет! Вот сейчас нашел ей потенциального мужа хорошего. Не такого как она хочет, а гораздо более интересного, который и заботиться будет, и верным будет, и душу ее прекрасную разглядит и поможет миру показать. А она что?
- Как обычно? Играет в художника или скульптора?
- Конечно! Сидит и вздыхает по женатому коллеге. Дорисовала к нему несуществующую прекрасность и глазки ему строит. Пирожки на работу таскает!
- Ну хоть пирожки печь будет отменно к свадьбе!
- Да, это я ей и насоветовал, чтоб потренировалась хотя бы. Все равно ему бесполезно пирожки печь, у него жена из наших, чистый свет) И как мама прекрасная! Любит он ее безумно.
- А потенциальный жених чем занят?
- Коллаж мечты недавно сделал на корпоративном тренинге, на нем женщина - вылитая моя подопечная, жду недождусь когда увижу его выражение лица при их встрече! И пирожки очень любит! Сейчас на повышение пошел, золото а не мужчина. Ей понравится. И сумку подарит, конечно.
- Много раз уже встречу сорвала?
- Одну встречу планировал в магазине продуктов, но она решила в этот день заказать доставку на дом вопреки моим советам прогуляться. Во второй раз их посадил в один вагон метро, друг напротив друга. Но они оба читали книгу на телефоне, одну и ту же, причем, вот что забавно. И не заметили друг друга. На днях планирую третью попытку, в театре, в этот раз задействую любимые запахи на полную катушку, встреча в антракте в буфете! И спектакль подобрал "Механика любви", чтобы потом было что вспомнить о первой встрече, должно получиться романтично.
- Позволь тебе дать совет?
- Да, пожалуйста!
- Попробуй подстроить им места рядом в театре, так надежнее, чем встреча в антракте! Так они смогут немного поговорить до спектакля, в перерыве, а если запахи сыграют свою роль, то и после спектакля, что думаешь?
- Да, это как-то в лоб, но похоже что это наилучший вариант, согласен. Вот чувствуется, что у тебя опыт больше на несколько столетий! Спасибо!
-Не забудь позвать на их золотую свадьбу! Погуляем!



Алиса Лучинская 28.11.2022


Рецензии