Прогулка

     Обычно я радио не слушаю. А тут, что-то прям екнуло. Думаю, наверняка что-то пропустила, надо восполнить, так сказать, пробелы. И включаю в тот момент, когда красивый голос говорит: «…дышать на свежем воздухе…». Дальше я слушать не стала, и так все поняла. Не дура же.
     Одеваюсь тепло, зима все-таки, и собираюсь выходить. Потом думаю, взгляну на себя в зеркало перед дорожкой. Смотрю, красавица. Шапка вязаная, с цветком. Губки бантиком.
     Вышла из подъезда, вдохнула воздуха полной грудью. Я знаю о чем говорю, полной! Чую, доносятся запахи веселья с алкоголем. Ну, думаю, мне сегодня не туда: у меня зож… и поковыляла потихонечку. Ноги врастопырку, руки тоже. Не знаю, если честно, зачем. Может, для симметрии. В общем, иду такая медлительно-растопыренная. Не спешу. Куда мне спешить? У меня зож!
     Метров двадцать уже прошла. Думаю, покурить бы. Все-таки 30 лет курю, это вам не хухры-мухры. Это стаж. Но не курю. Иду. Дышу. Дышу громко, сама себя слышу, и собаки тоже. Боятся наверное, лают. А у меня зож.  И вот какая-то шавка в каком-то дворе так гавкнет, что я от страха поскользнулась и упала. Лежу. Отдыхаю. Грустно. Достала сигареты. Курю и отдыхаю. Но холодно просто так лежать. Думаю, вставать надо. А встать не могу, скользко. Все силы растратила пока шла в напряжении. Снова лежу. Куда спешить. У меня зож. Дышу.
     Пытаюсь встать, не могу, скользко. Курю вторую сигарету. Редкие прохожие обходят меня быстрым шагом. Думаю, надо домой. Но никто не поднимает меня, зожевку. Еле встала, домой пошла, так толком и не погуляв. Домой пришла. И думаю, на хрена мне этот зож: и люди у нас черствые, да и погода – дрянь!


Рецензии