Псина

Лохматая псина прижалась ко мне. Я остановилась и почесала ее за ушком. Псина удовлетворенно заурчала.
- Потеряшка, -заглянув в глаза псины жалостливо сказала я своему спутнику
 - не, - зевая ответил он – вон там ее хозяин - и указал рукой вдоль набережной.
Там шла семейная пара с малышом и юная влюбленная парочка с воздушным шариком. Никто из них не был похож на владельца псины.
 - Потеряшка, - более настойчиво повторила я.  – Смотри как она беспомощно смотрит по сторонам, ищет своего хозяина.
 - мы ее с собой не возьмем – перебил меня мой спутник
Я погладила псину, она снова заурчала и лизнула мне руку.
Псина была маленькой, со смешным хвостиком на макушке.
Мы остановились и сели на лавку. Псина пристроилась рядом.
Псина жалостливо посмотрела на меня своими выразительными черными глазами...и я взяла ее на ручки
И зачем-то заглянула в ее глаза – бездонный океан, и потеряла счет времени..
В этот момент у меня в голове открылся портал, и я стала понимать как все в этой жизни взаимосвязано, как все устроено и по каким законам Вселенной все существует… И вот когда я готова была сделать величайшее духовное открытие своей жизни, псина взвизгнула у меня на коленях, и я очнулась
 от наваждения
 - зачем вы удерживаете мою собаку? – пробубнил низкий мужской голос
 - вы все не правильно поняли, мы – в этот момент мой спутник выразительно поглядел на меня и я запнулась – я, я подумала, что она потерялась
 - нет! – я только спустил своего Кексика с поводка, а тут вы!!!
Раздался взрыв хохота.
 - Вот так костромская собака загипнотизировала меня, - хотите верьте, а хотите – нет, - сказала Настасья, а еще у меня была вот какая история…


Рецензии