Роли

Роли
В воскресенье на группе по раскрытию самоценности мы соединялись со своим творческим началом. Мы вспоминали детство и играли в игры оттуда.
Мы представляли сказочный лес, встречали там сказочных животных, входили в их роли, преодолевали с их помощью препятствия.
Мне интересно было наблюдать, как эти игры повышают настроение и внутреннюю энергию, расширяют картину мира и дают много осознаний.
В социальном мире мы живем и действуем из определенных ролей. И часто залипание в какой-то одной роли и приводит к депрессии, подавленности, отсутствию интереса к жизни.
Игры же помогают выйти из залипания и даже дойти до своей сути.
Предлагаю вам поиграть в игру смены ролей.
Можете посмотреть на себя как бы со стороны и определить:
Какую роль я играю сейчас?
Что эта роль мне дает?
Как я себя чувствую в этой роли?
Давно ли я ее играю?
Я ее придумал сам или ее мне дали?
Потом посмотрите по сторонам и выберите какой-нибудь предмет.
Это может быть что угодно: ручка, ластик, книжка, стакан, пылесос…
Войдите в роль этого предмета.
Что вы чувствуете, как двигаетесь?
Хотите что-нибудь сказать или издать какой-нибудь звук?
Посмотрите еще и побудьте в ролях нескольких разных предметов.
После этого можете побыть в ролях разных животных и людей.
И в конце войдите в роль себя настоящего, своей сути.
Что вы теперь чувствуете?
Что поменялось?
В эту игру можно играть каждый день. И незаметно, и ярко проявляясь.
Она даст расширение картины мира, соединенность со своими чувствами, больше способов реагирования, быстрое снятие стресса.
Поиграйте и напишите в комментариях, что вы почувствовали?
Какие изменения в жизни произошли?


Рецензии