Где мой дом?

прослушать можно здесь: https://youtu.be/T6kgDX55muo
23.10.22г. – 23 ноября

Собака убежала,
Кошки  разбежались.
Свободы пожелали.
Тесно в доме стало.
 Знак мы поняли, слишком поздно.
 Дом продали, мы выезжаем.
 Куда? В холодную осень иль зиму.
 Снова крыша над нами раскрылась,
 Колокольным звоном пожара.
Где мой дом? Скажите мне люди.
 Может свыше меня кто-то ждёт?
Может я перешла дорогу,
что нельзя было мне с собой брать?
Может дом отняла у кого-то,
не могу в прошлом я отыскать?
Уходила, всё оставляла.
Крышу  Мне Господь подавал.
Я всегда была небом укрыта,
А сейчас настал - чёрный час.
Что скулишь, как собака побита?
Не грусти, и твой праздник придёт.
За тобой поднимается правда,
Она всех тяжелей на Земле.
 Всё раскроется скоро – увидишь!
 Как бы час не тянули они,
Станешь ты победителем  жизни,
Если будешь по - прежнему петь.


Рецензии