Костёр

                …для небезнадёжных боголюбцев



Нет работы важней,
Чем Спасителя славя, молиться:
День и ночь бить свой лоб,
Чтоб вскочили на нём шишаки.
Рядом Чёрт-Сатана
Станет, млея, до усмерти злится,
Что не может сменить
Путь моей правоверной руки.



В Звёздном Замке Бог Сын,
Видя всё, тыщи лет размышляет.
Здесь я бью лоб сильней,
Ожидая, что с Неба сойдёт.
Через сутки битья
Кровь глазёнки мои заливает.
И я, смурый, шепчу:
«Не напрасно ли ждёшь, идиот?»…



Необрезанный гой,
Продолжаю молить о спасенье.
Но никто не идёт!
Неужель от Себя отлучил?
Украина в огне!
В тот костёр враг бросает поленья,
И рабы во Христе
Восславляют при свете лучин.



Коль не явится Сын,
То хотя б старый Яхве спустился!
(Старики – ого-го! --
Без коня на них можно пахать!..)
Хотя Яхве Отец
Никогда на Руси не крестился,
Мы бы здесь, на земле,
Стали б словно родного встречать…



Будет счастье для нас
Коль придут Небожители вместе,
Чтоб войну прекратить,
Да все распри попов меж собой.
Чтоб я мог целовать
Украинок, пленительных бестий…

Биться лбом прекратив,
Я спешу на Донбасс, прямо в бой…



12.12.2022г.  Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии