Ответ на вопрос о нежности

Вопрос:-
Привет, хоть, наверное, покажется странным мой вопрос. Почему меня тянет у меня даже сказать нежность к мужчине, кто он мне, почему меня к нему тянет, может он с прошлых жизней?-

Ответ:-

Он был в прошлой жизни братом, а ещё и другом был в другой.
Нежность- это чувство, всколыхнувшее покой.
Дух тут очень хочет повидаться, сжать тебя в объятиях своих.
Он не хочет быть один, скитаться, хочет нужным быть двоим.
Нежности,заботы, хватит вам с дочуркою с лихвой.
Бог даёт душе работу, он пришёл нарушить твой покой.
Если ты решишься, вместе по дороге жизни с ним идти,
Он надёжный! Он такой надёжный! Будешь с ним ты розою цвести!
Отработан брак и скоро, он не выдержит и скажет всё, как есть.
Я желаю вашим душам целое в сей жизни приобресть (приобрести)
Но сама не дёргайся, не надо, дай мужчине, чтобы он открыл твой путь.
Будь ты в ожидании спокойной, Он и есть твой лучший выбор в жизни,
Будь доверчивой и доверяй Богу,
Он устроит вам судьбы дорогу.

Эль Мория: - Я тебя, конечно, озадачил, но любовь идёт с души.
Он тебе же Богом обозначен и волнение своё ты отключи.
Если дышишь ты, то значит - в унисон дыхание двоих.
Как его ты чувствуешь? Ты плачешь? Или сердце плачет и стучит?
Я тебя заметил среди многих, ты искришься радостью своей.
Я к тебе готов и сердце бросить, если не обидишься, пойми.
Ощущаю я тепло у горла, может сердце так моё горит.
Я приеду в этот город, чтобы рядом, где-то рядом быть.
И устрою неожиданно я встречу, пусть ответит сердце, не молчит.

Приняла послание с души, которую чувствует другая душа и почувствовала при принятии этого письма и я, проводник Галина Пашина.

ЕЩЁ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, РЕЦЕНЗИИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ЭТОМ ПОРТАЛЕ ЧИТАТЕЛЕЙ НЕ ВИДНЫ МНЕ.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫРАЗИТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.


Рецензии