Клюнутые дятлом

— Вот неопытный ты инвестор всё-таки. В продажных женщин вкладываться надо, а не в недвижимость — тогда точно в накладе не останешься. Лыбится он. А что я не так сказала? Купцы, в старину, всегда так и поступали, кстати.
Вот, к примеру, есть у меня одна такая на примете. Баба то она хорошая, даже симпатичная, я бы сказала. Правда, по характеру, обидчивая. Однажды, ни за что практически, сказала про меня: «Да уж, барышня она своими непристойностями известная...». Вот жаба! А сама, между тем — полубезумная мадам эта, иной раз так колыхала формами …
— Да ты же красивая какая, кукла Лена. Вот она и завидовала.
— Ну да, в нашей бухгалтерии тостожопики демографически преобладают.  Мадемуазельки тяжелой высокой категории и невыразимо легкомысленного поведения, блин. У меня у одной фигурка красивая. Тут ты прав, конечно. Кстати! Врач ей однажды поставил диагноз «Шизофрения» — так она на него в суд подала. Прикинь?
— И что суд постановил, кукла Лена? По какой статье ее закрыли?
— Да права она оказалась — это у нее Белая горячка была, а не шизофрения. Такой вот колхозный перформанс, блин, с горчичниками.  А то ты наших врачей не знаешь! Да и суд такой же оказался — компенсацию за моральный ущерб ей так и не присудил.
— У меня тоже аналогичный случай был, кукла Лена, еще в молодости. Лез я как-то через забор (см. картинку над текстом) и так наибнул … в общем, ударился сильно. И именно, что обидно, этим местом. Правда, дело до суда тогда так и не дошло. Признали бытовой травмой врачи эти ёб … блин. А у меня тогда распухло, скажу тебе, кукла Лена! Потому, тогда, из-за всего этого, я не чурался ненормативной лексике до такой степени … Весь травм-пункт послушать собирался, помню. Не знаю, как и оклемался, кукла Лена.
— Молодой был, здоровый, хотелось всё время, вот кровь к этому парному органу и приливала.
— Наверное поэтому, кукла Лена. Понимаешь ты, всё-таки, в этом щепетильном вопрос, надо отдать тебе должное.
— А то! И, с тех пор, ты как дятлом клюнутый ходишь, настолько это тебя впечатлило неизгладимо? Теперь понятно. А то моя мама спрашивала, ну, когда ты еще предложил переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А тогда и не знала, как ей объяснить, почему я на это согласилась. Да-а, было дело …
Нет, эту харю нельзя назвать заурядной. Ну вот что ты на меня так вытаращился? Помню, как ты мне предложил переводить деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой буду спать. Тут моё нежное девичье личико залилось румянцем, я потупила очи долу и прошептала тихо: «Да! Ежемесячно, как зарплату. Ну, чтоб у меня голова не болела».
— А я ни разу за эти пять лет не пожалел о потраченных на тебя деньгах, кукла Лена. Клянусь! Даже тогда, когда для этого мне пришлось брать ссуду в банке, я оставался непреклонен и душевно тверд как утес.
— Правда суду брал? Боже, как трогательно! Это говорит о том, что ты сильный духом и мужественный человек. Скажу больше — ты для меня, милый, идеал непоколебимости и верности идеалам юности.
— Ты, знаешь, кукла Лена, я так горд тем, что являюсь представителем Малых народов Севера еврейского происхождения, а наш президент – Путин. Честное слово!
— Та-ак. И снова он о наболевшем. В таком случае все преграды на пути в мою постель для тебя разрушены, любимый, я хотела сказать. Только не горячись так и поужинай сначала, всё уже на столе …


Рецензии