Прощай

Мне было
Хорошо лишь
С тобой...
Я любила тебя безумно
И верила
Что будет легко и безмятежно
Но мы разошлись
Как в море корабли
И меня ты прости
Я прошу прощенья...
Если была
Недостаточна хороша...
Что ты бросил
перед Свадьбой
меня!!!!
Я тебя боготворила
Любила больше чем себя
Но ты растоптал
Мое сердце
Как у Данко
И вытер об меня ноги.
Так что не обижайся
Что с подругами
Обсуждаем тебя!!
А о чем говорили
Это горькая правда
Без фальши
Здесь ты можешь
Злиться только на себя!!!
Меня подозревал в измене
Я была тебе верна!!!
И сейчас никого не ищу!
Пусть Бог простит тебя...
За те злые слова
Что с другом
Вы обсуждали
Так не красиво меня ....
Ты был для меня Ангелом
Но все позади....
Поезд ушел
И сердце разорвано на куски.
Позабуду тебя
И ты меня надеюсь
Больше не встретишь...
Разошлись дороги
У тебя и у меня...
Я так скажу :
С Богом!!! Будь СЧАСТЛИВ
Тока без меня...
Но знай ТЫ - ПРИТВОРЯЛСЯ!!!
А Я ПО -НАСТОЯЩЕМУ
ЛЮБИЛА ТЕБЯ....
И простила...
Я Отпускаю тебя!!!!
Будь Счастлив
Но без меня!!!
Прощай
Ари ви дер чи
И больше не
ВСПОМИНАЙ меня.
НИКОГДА
Прощай и Уходи
Из моей Жизни
НАВСЕГДА!!!!


Рецензии
Замечательно!👍👍👍

Нина Сундукова   19.12.2022 06:43     Заявить о нарушении
спасибо за оценку!
У Вас не менее замечательные творения)
Успехов и удачи в Вашем Творчестве
на Литературном поприще!
С уважением.
АДРИАНА СЧАСТЛИВАЯ

Адриана Счастливая   19.12.2022 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.