Любовь не знает никаких почему

Глава 8


Елизавета долго смотрела вслед этому необыкновенному мужчине и когда тот скрылся, не нашла рядом дочь, она, к своему стыду, про нее забыла и решила позвонить -Катюш, ты где?-

-Мы с Мишей в парке гуляем-

-Уже приглашали к ужину, возвращайтесь -

-Да мы уже тебя видим- и развернувшись на кресле в сторону парка, Елизавета увидела коляску Миши. Они остановились, и Миша развернул коляску к Кате — Я хочу сказать тебе кое-что, пока я сам себя не успел запугать и не передумал. Мы оба не знаем, что с нами сейчас происходит. Зато мне известно, чего я хочу и на что надеюсь. Хотя мы знакомы всего два дня, но, мне кажется, что я тебя очень хорошо знаю. Я знаю, кто я и каким человеком был прежде и кем хочу стать вместе с тобой. Эта авария меня многому научила и изменила меня. Со мной не будет легко, но по натуре я не подлец и никогда не предам тебя. Я хочу, чтобы ты заняла главное место в моей жизни, я полюбил тебя, Катюш.- она хотела сказать, что так не бывает, но он опередил ее - Все понимаю, после двух дней знакомства — это нонсенс, но мое сердце мне подсказало, что это по-настоящему. Раньше у меня никогда не возникало таких ощущений -

-Катя - не выдержала Елизавета Дмитриевна, мне на ужин надо.

- Иду, мама-

-Запомни, я уверен в своих чувствах. Не бойся, что у меня нет ног, я очень самостоятельный и здоровый мужчина. Мне хочется дожить с тобой до старости. Давай дадим друг другу шанс. И если мне повезет, вполне возможно, и ты полюбишь меня. А теперь иди. Все зависит от тебя.-

Катя подошла к матери совершенно обалдевшая от услышанного.

-Иди в палату и отнеси вот это - и она отдала ей презент Евгения Павловича.

-Пока, Миш-

-Пока- И они поехали с Елизаветой Дмитриевной на ужин, а Катя направилась в палату. После ужина Елизавета Дмитриевна не поехала гулять, а поспешила к дочери. Она смотрела на дочь и видела в ее глазах смятение, изумление, восхищение - все сразу. Дочь была не с ней, а где-то в другой стране, скорей всего эта страна называлась «Любовь»

-У тебя все в порядке?-

-Да, мам, не переживай.

-Как у тебя с Артемом?-

-Мне пришлось его простить, иначе он грозился завалить квартиру цветами, мне уже сейчас негде ходить. Смешной он-

-Но он любит тебя-

-Наверное-

-А ты его?-

-Я не знаю, мам- такой ответ обеспокоил мать

-Не поняла, раньше ты не задумываясь говорила, что любишь -

-Вот именно, что не задумываясь, а теперь смотрю на него, на поступки и уже думаю-

-Но у него много достоинств, это нельзя сбрасывать со счетов. Такими мужчинами не разбрасываются и потом вы с ним уже три года. Он надежный парень-

-Все так. Но замуж я пока не собираюсь -

-Это радует- сказала Елизавета. Утром Катя встала, написала маме записку, что ей срочно надо домой и потихоньку выскользнула из комнаты. Ей повезло, микроавтобус от реабилитационного центра отправлялся в город и ее без проблем захватили.

Она ехала словно в полусне. Ни в словах, ни в поступках Миши она не нашла ни одного изъяна. Но ей с трудом верилось, что это продлится долго, тем более с ним. Ведь это не серьезно, на вторые сутки признаться в любви и практически сделать предложение руки и сердца. Когда-нибудь он все равно начнет ее ревновать, поскольку сам будет ограничен в движении, а затворницей она быть не собирается, да и ее профессия журналиста это не предусматривает. Но он ей нравился: красивый, с такими глазами и ресницами веером, с сильными руками и умной головой. Но ей надо подумать, прежде чем что-то ему пообещать.

Когда Катя вернулась домой с грузом мыслей, ей хотелось плакать. Ей показалось, что мама что-то поняла именно поэтому она завела разговор об Артеме, чтобы напомнить ей об обязательствах, которые на нее накладывают три года. Её отвлек звонок телефона

-Катюш, привет, ты где?-

-Я у мамы, завтра приеду, к обеду-

-Можно, я к тебе подъеду-

-Да, приезжай - Говорила девушка все на автомате, в голове были только слова Миши. С Артемом она познакомилась, когда она училась в 11 классе. Он тогда уже был на втором курсе МГИМО и готовился стать дипломат, чрезвычайным и полномочным послом. И вот с тех пор они вместе. Катя всегда видела в Артеме свое будущее и он, даже получая столько женского внимания, прикипел к ней и очень серьезно относился к тому, что с ними происходило.

Однажды сильно поссорившись с Артемом, она начала отношения с парнем, с которым училась в одной группе, но он оказался слишком настойчивым и наглым, и она перестала с ним встречаться. Этого он перенести не смог и распустил сплетни, что она лесбиянка, все понимали, что это попытка парня не что иное, как «видит око, да зуб неймет». Когда об этом узнал Артем, он с ним встретился и предложил на выбор два условия: или он извиняется при всех, или вылетает из универа. Он выбрал первое. Извинился при всем потоке, перед лекцией. А через полгода перевелся куда-то.

-Глупенькая ты- сказал ей тогда Артем- если хочешь меня задеть или отомстить , то полюби по-настоящему кого-то и я отпущу, если ты этого захочешь -

С тех пор она не относилась так легкомысленно к знакомствам. Елизавета Дмитриевна доверяла Артему, была знакома с его семьей, поэтому всегда переживала, если у ребят что-то не ладилось.

Прочитав утром записку дочери, она поняла, что-то произошло между Мишей и Катей. Не увидев после завтрака девушку, Миша подъехал к Елизавете Дмитриевне

-А где Катя ?-

-Уехала домой. У неё же молодой человек есть, Артем, видно, к нему поспешила-

Миша напрягся, но владеть собой, его научила психолог.

-Передавайте ей привет-

-Спасибо, Миша-А ближе к полуночи, он девушке позвонил

-Катюш, я тебя напугал своим напором, извини, надо было догадаться, что у такой девушки есть молодой человек, а тут я - безногий -

-Зря ты так, Миша, я действительно шокирована, но совсем не из-за того, что ты безногий. Это меня интересует меньше всего. Просто трудно поверить в такие серьезные чувства, которым срок два дня, они недолговечны. Поэтому я уехала, чтобы подумать-

-Над чем интересно?-

-Ты просил дать нам шанс, вот об этом и думаю -

-Хорошо, я понял. Спокойной ночи -

-И тебе-

Но оба в эту ночь глаз не сомкнули.

Продолжение


Рецензии