Пожиратель Грехов

Я съел грехи всех близких и друзей,
Но что взамен досталос мне?
Обиды, гореч, ненависть и след,
Что не даёт покоя моему же свету.
Я долго размышлял о нём,
Пытал свой разум и страдал,
Не понимая что тогда,
Стремительно свет угасал.
Не думал я о том,
Что человек непостижимый,
И постигал их боль,
Лишив их собственной души.
Сосуд из плоти, крови и костей,
Страданиями наполнен.
В них сгусток ужасов страстей,
Устоем мира недоволен.
Я слышу, как они кричат,
Моля о помощи богов,
Мне жаль, могу я лиш молчать,
Не ведом мне кошмаров их поток.
Спустя лиш сотню душ,
Я понял истину одну,
Проклятьем каждый одарён,
Из жизни в жизнь копировать судьбу.
Одни и те ошибки,
По разному верша,
Они не замечали,
Судьбы в спине ножа.
Но в чём же суть заклятья,
Понять мне невдомёк,
Вот так вот мне пришлось,
Вновь упереться в потолок.
И так всё день за днём,
Неделя за неделей,
Прошёл уж сотый год,
Ответов так и нету.
Давно я сбился с счёта,
Тех душ что поглотил,
А страсть свою к познанию,
Почти что укратил.
Не мыслил я в тот день,
Что истину открою,
И поглотил тот грех,
Обременённый страшною виною,
Безумный голос в голове,
Без устали начал твердить,
Проклятье человека,
Человеком быть.
Не в силах пред бедой,
Я руки опустить,
И парадокс преодолев,
Ушёл, проклять изводить.


Рецензии