Ничего я не понимаю в современной жизни!

   Ничего я не понимаю в современной жизни!
Совсем, совсем ничего!!!

Вот даже вчера:
Решил я шопингом заняться. Глаза в магазинах попродавать -то-есть.
В строительный супер, мега магазин под названием  "Оби" (а может и обИ?) прошвырнуться.
Садово-дачный сезон не за горами, надо хоть отдалённо ознакомиться с актуальными на сей момент ценами.
Благо  на улице потеплело, остановка до автобуса идущего  в магазин на другом конце города  в шаговой доступности, да и бока от лежания на диване болеть начали.
Дошел, дождался, усЯлся (как говорил один мой знакомый).  Протягиваю кондукторше заранее приготовленные тридцать два рубля мелочью. Думал она обрадуется и поблагодарит, что без сдачи дал, но она  только с презренным выражением лица швырнула  мои грошики в свою сумку и с не меньшим брезгливым презрением,  не глядя сунула мне в харю билет.
Пришлось даже акробатический  этюд исполнить, чтоб извернуться и тот билет зацепить.

Посмотрел по сторонам и увидел, что наличными  никто не платит.  Все какими-то карточками, смартфонами  в какой-то  аппарат по современному гаджет висящий на шее у кондукторши тычут.
Начал анализировать.  -Дорога то дальняя, времени предостаточно.
А ведь и правда!  Даже в магазинах нынче редко увидишь чтоб расплачивались деньгами, в том виде, какой они имели думаю веков пять, а то и больше.
Вспомнил, как с месяц назад опять-же кондукторша, только троллейбусная почти матом меня обложила, когда я ей  целый рубль десятикопеечными монетами дал:  "-Где вы их берёте, у меня их не принимают, целый мешок уже накопился!!!"
"- Дак сдают, в магазинах", -робко попытался оправдаться я.
"-А вы не берите!"
Тут-же сочувствующие комментаторы с соседних сидений  нашлись.
А вы мелочь в "Красное и белое сдавайте.  -Там берут.
Вот делать мне больше нечего кроме как идти в  "красно-белое" чтоб купить там что-то на рубль мелочью...

Еду, значит, размышляю, в окошко поглядываю. ...Посмотреть есть что.    Последние почти  двадцать лет в посёлке городского типа жил, в город только изредка по работе,  да по иным обстоятельствам приезжал. Как-то не до экскурсий было.
Только третий год как вернулся в Екатеринбург.Возраст дожития (по выражению наших власть имущихнаступил, и проводить его конечно лучше поближе к цивилизации.

Город изменился кардинально. Кое где просматриваются старые, знакомые мне дома и строения, а в основном всё новые, уже готовые и ещё находящиеся в стадии строительства дома -вавилонские башни.
Автобус идёт по знакомым, исползанным и исследованным мной в детстве местам.
Нет того города!  с его частным сектором, уютными улочками и местами  вольных игр ребятни.  Везде небоскрёбы,  подъёмные краны -на стройплощадках и заборы, заборы, заборы. Из сетки, из досок, из бетонных плит, из профнастила, из  сваренных решеток, из фундаментных блоков. Сейчас уже не пройдёшь кратчайшим путём через проходные дворы.
Дворы сейчас все огорожены и без ключа в них не попадёшь.
И в подъезде сейчас не погреешься. -На всех поъездах замки.
В магазинах охранники, везде камеры видеонаблюдения.  Продавцы выгоняют неперспективных посетителей вежливым: "Вам чем-то помочь" : "-Вы что-то конкретное ищете"!
Как то сразу вспоминаются старорежимные, хамоватые, советские продавщицы.
Здороваться и услужливо улыбаться современных менеджеров выдрессировали, а вот презрение и ненависть из глаз убрать не смогли.
Всё те-же советские продавцы.Только ТЕ презирали от своего превосходства, как хозяева жизни, а эти презирают от того, что им перед каждым убогим (по их мнению) нищетрахом приходится стелиться и метать бисер.

Еду -размышляю, смотрю в окошко .
Потом поглядел внутрь салона.
Один я  в окно смотрю.  Все остальные смотрят в экраны смартфонов. Вот что, такое сверхважное они там высматривают? Такое, что две-три минуты от остановки до остановки не может подождать? Мало того, они выходят из транспорта уткнувшись в смартфоны, с заткнутыми наушниками разных видов ушами, переходят оживлённые трассы,.  А водители авто на этих трассах  тоже сидят в наушниках и уткнувшись в телефоны.  Из окна автобуса  прекрасно видно, чем занимаются водители в параллельно едущих и стоящих на перекрёстках рядом водилы.
А велосипедисты с огромными торбами гоняющие по тротуарам!? -Те-же зомби из фильмов об апокалипсисе.
Прут как танки, с явным желанием, если не передавить всех, то хотя бы самому убиться, подставив  зазевавшегося прохожего, или водителя какого.

  "Мы писали и писали, наши пальчики устали, а теперь мы отдохнём и опять писать начнём!"
Помните такую...   ...Не знаю, как это называется"  -Пусть будет присказка.
Я тоже писал и писал. Только у меня не пальчик, которым пишу устал а пятая точка.
И внимание истощилось, начал забывать "капс" переключать и кнопки на "клаве" путать.
Хоть и сотую долю того, что хотел не написал, а пойду пожалуй отдохну.

Может когда и продолжу.
Если другая тема не возбудит -конечно. 

Для напоминания себе:
О корпоративах  и зарплатах звёзд.
О дружбе  и раздружбе писателей псевдолит сайтов
О антисталинистах -ратующих  за тюремные сроки  и физическое уничтожение всех врагов народа.
О борцах с либерастами, одобряльщиках всех действий и речей "великого" и "незаменимого" вдруг не понимающих благодаря кому начались последние события.
О реформированной, цифровизированной медицине
Много ещё о чём хотел порассуждать,
Но хотеть не значит сделать.
Да и подссыкиваю, если по правде.
 Помалкивать оно всегда выгоднее, чем вставать в позу и орать  патриотические, или антивоенные лозунги.
Кстати и об артиста и прочих деятелях  выбравших  ту, или иную линию поведения, хотелось бы порассуждать.
Всё ли так искренне, очевидно и бескорыстно? 
...............................................
12 декабря 2022 г.


Рецензии
Очень интересно бывать в вашей компании, но пора и мне передохнуть.
Всё, что читала, нравится.

Галина Причиская   25.01.2023 09:25     Заявить о нарушении
спасибо, Галина!)
Вы уж сильно то не переутомляйтесь.
Не стоит оно того.)))))))))))))

Борис Дерендяев   25.01.2023 11:31   Заявить о нарушении
"Мы писали иписали,
Наши пальчики устали"- это речёвка.Д6алее по тексту:
"Только у меня не пальчик, которым пишу, устал,а пятая точка ит.д, а пойду, пожалуй,отдохну". Я вас поддержала по доброте душевной, а вы взялись ёрничать.
Стыдитесь, молодой человек.Да- да,
Именно молодой, ибо старый, когда за девяносто. Так что и вам приятного отдыха!

Галина Причиская   25.01.2023 12:35   Заявить о нарушении
Старость -молодость, это не цифры в метрике.
Это состояние души.
Я пока ещё не достиг состояния, когда желают жалости женщин к себе.))))))))

Борис Дерендяев   25.01.2023 13:09   Заявить о нарушении
Так, теперь получается, что я вас "укусила"? Вас уже кто только не кусал! Я- пас.
Примите это всё за шутку, пожалуйста!

Галина Причиская   25.01.2023 13:51   Заявить о нарушении
Впредь, приходя на вашу страницу, не позволю себе никаких шуток.

.

Галина Причиская   25.01.2023 13:57   Заявить о нарушении
Госпидя!!!
Как ужасно, что клавиатура не передаёт интонации.
И смайликов здесь нет.
Общались бы как во всех приличных соцсетях одними смайликами и картинками с котиками-милашками никаких недопониманий не было бы.
На пустом месте можно оскорбиться и разобидеться навеки.
Я тоже пытался пошутить вообще то...

Борис Дерендяев   25.01.2023 14:00   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу! А то думала- вот нарвалась!

Галина Причиская   25.01.2023 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.