Добрая сказка про Декабрь

 До нового года оставалось чуть больше двух недель.
Декабрь расхаживал по лесу и любовался своей работой.
- А здОрово я в этом году придумал- уговорил метель прикрыть эти старые пеньки на опушке. Они конечно, сопротивлялись.
Но какая красота получилась. А ёлки всё просили - платьица им "в пол" смоделировать. А я - нет! Пусть солнышко вашими красивыми ножками любуется.

"Молодец, я молодец
Но работе не конец
Надо к реченьке зайти
Это будет по пути."

 Напевая себе под нос песенку Декабрь шествовал по дорожке среди молодых сосен. И вдруг кто-то тихо произнёс:" Мяу! Я замерзяу!"
  Декабрь кинул свой взор на маленький сугроб.
Это он еле слышно говорил.
  Зимний месяц дунул на снежный комочек и увидел маленького котёнка.
 - Как ты тут оказался, дружок- поинтересовался Декабрь, взяв котёнкп на руки и не дожидаясь ответа приказал белкам согреть котёнка своими пушистыми хвостами.
  Когда маленькое, беспомощное существо перестало дрожать от холода, Декабрь предположил:" О, да ты небось из соседней дачи сбежал. Любопытно стало. А потом и заблудился."

  " Я хотел посмотреть , что там за воротами. Мне говорили, что там страшные волки ходят. Но я не верил и хотел всем доказать, что это не так! Не могут в таком красивом лесу жить злые звери!"

  - Эх, ты! Нельзя одному по лесу гулять. Ты ещё маленький.
Ничего сейчас тебя заяц до дома довезёт. Садись к нему на спину.

  Котёнок тут же устроился на спинке зайчишки и вскоре был дома...

... - Мам, а мне сегодня такой красивый сон приснился. Там и зайчик и белочки и наш Пушок были. А давай сегодня пойдём в соседний лес погулять.

 


 


Рецензии
Лена, привет!
а Декабрь-то, действительно, - добрый :)
хорошая сказка, тёплая :)

если сказка написана для игры, то перед началом текста необходимо дать ссылку на неё: Игра Просто зима http://proza.ru/2022/12/10/1767.

жду ещё :)

Светлая Ночка   12.12.2022 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик)

Света Белкина   12.12.2022 17:49   Заявить о нарушении
Это внеконкурсная сказка.) Я внеконкурсная персона.) Хорошего вечера)

Света Белкина   12.12.2022 17:52   Заявить о нарушении
Елена, в игре нет внеконкурсной номинации
мне вашу сказку убрать из списка, я правильно вас поняла?

Светлая Ночка   12.12.2022 18:32   Заявить о нарушении
Я не хочу ни с кем соревноваться. Извините, если я Вас чем-то обидела. Я чувствую себя здесь лишним человеком.

Света Белкина   12.12.2022 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.