Запятнанный

   На её старом, заваленном книгами столе, он обнаружил помятый лист A4, со следами надрывов и карандашными пометками в разных направлениях. Иль снял железные перчатки и приблизил тексты к глазам. Один из них его заинтересовал:

  "В данной записке я хотел бы зафиксировать всплеск негатива, который последовал за анализом поведения объекта Эл-4. Сам объект идентифицирует себя как "... - 13", но я посчитал важным сократить наименование, произведя несложное арифметическое действие. Итак, Эл - 4.

  1. В личной беседе объект указал на свой возраст, что привело меня в некоторое замешательство. Так как возраст материального организма младше ста - ста пятидесяти лет признан мной младенческим. Поэтому мне пришлось заставить себя не отрицать в беседе это выступившее на первый план ребячество ради блага понимания истинных импульсов, положенных в основу виртуальной беседы, и я пропустил фразу мимо ушей.

  2. Положительным моментом я считаю процесс доверия (биохимическая реакция), что высвобождает скрытую спящую энергию психики. Мне было приятно проследить цепь воспоминаний, протянувшуюся за репликами, и я отследил несколько важных и забытых мной имён своей спящей памяти.

 3. Но, увы. Пришлось занести объект Эл-4 в чёрный список, так как последовательное (и, вероятно, не формальное) чтение моих текстов, которое я оцениваю вполне определённо и жёстко, не могло быть нейтрализовано ответным  просмотром электроэнцефаллограмм Эл-4. И, чтобы не давать В. А. объяснения по поводу своей кровожадности снова (в который раз!), я пресёк "официальный путь" воровства моих мыслей и чувств. Теперь это возможно только исподтишка (есть блестящий пример, проливающий свет на то, кто является у нас теперь членами официального общества официальных письмаков).

   Настойчивое, настырное внимание к литературному процессу (а это он, смею вас заверить) автора, пренебрёгшего всякими званиями и членством ради вольности, этого краеугольного камня; автора, ПУБЛИЧНО, а не для "избранных", проходящего путь самопознания, самообличения и покаяния в открытости  не столько Erdgeist, сколько самому себе (т.е., ...), должен быть герметично скрыт для МАССОВЫХ штудий непонятных ему лиц, ведущих себя странно в поле равноценного, равновесного ОБМЕНА (об этом достаточно убедительно рассуждает философ D.).

***

   Вампиров же, на мой взгляд, следует изолировать и поместить в условия SCP-12. Всякий запятнанный в моих глазах объект исключается из статуса субъекта (ибо это распознанная ложь) и помещается за границу моего грозного взора из жалости.

   Тем более, что пишущий и сам проходил всё на своём личном пути."

   Иль положил лист обратно, на книгу популярного автора и посмотрел в окно.
С ветки напротив окна Хантер, на Иля смотрел крупный, молчаливый ворон*.




*напоминаю себе о странном казусе в реале


+


Рецензии