Станция метро Выборгская

Запомнились поездки в налоговую на Нейшлотском. В девяностые через Биржу труда я искала работу, но за три месяца мне ничего не предложили. Без дела не сидела, подавала объявления в газеты "Шанс" и "Из руки в руки" с предложением ветуслуг и ездила по вызовам. Решила узаконить свою деятельность - открыла частное предприятие -ЧП "Ветврач с вызовом на дом". На Бирже труда с радостью от меня избавились и выдали разрешение.
Постоянной дорогой стали поездки в налоговую раз в квартал с отчетами. От метро Выборгская шла по Нейшлотскому, проходила мимо рыбзавода, в ларьке у них покупала рыбу. Налоговая была, а может и сейчас там, в старом доме из красного кирпича с обшарпанными ступенями крутой лестницы, с узкими коридорами и тесными душными кабинетами, заставленными стеллажами с документами. Мой район вела симпатичная молодая женщина, имени уже не помню. К моей частной деятельности относилась с участием и пониманием. Самым неприятным было то, что на поездку уходило полдня, а я "жила с колес" и отлучка из дома - это потеря вызова. Тогда не было мобильников. Заявки я принимала с домашнего телефона и день посещения налоговой проходил впустую. Да и скучное это занятие - вести учет и заполнять кучу бумажек. Еще и за квитанциями нужно было ездить через весь город, и в отдел Медицинского страхования тоже нужно было отчеты сдавать отдельно. Надоела эта бестолковая беготня и при первой возможности, когда стала работать в цирке Автово, закрыла свое ЧП.
фото из инета, здание налоговой


Рецензии