Станция метро Площадь восстания

С этой станцией связаны воспоминания о работе ветеринарным врачом в совхозе Заречье. С Московского вокзала, расположенного напротив метро через площадь, я уезжала в Волховстрой на работу. Приезжала домой на денек, да и то нечасто. Дорога занимала пять часов, выходной был всего один, да и то удаляться от коров далеко было нельзя, вызывали в любое время суток и в праздники, и в будни. Когда выходила из поезда на Московском вокзале в субботу поздно ночью, таким родным и уютным казался город. До своей Гражданки добиралась на такси. А обратно уезжала на первой электричке в понедельник, чтобы успеть на оперативку к 8 часам.
На 4-й Советской в Ветуправлении приходилось оформлять документы на вывоз животных на зарубежные гастроли, когда работала ветврачом в цирке Автово. От метро быстрым шагом 15-20 минут. И это середина маршрута, который нужно было пройти до 17-00, потому что потом госучреждения закрывались. Начиналось с районной ветстанции, до которой минут 15 идти от метро Нарвская. Там мне выписывали ветеринарное свидетельство. В ветуправлении я должна была получить разрешение на выезд животных. Потом опять бегом в метро, ехала до Балтийской, оттуда на автобусе до Двинской, где находился погранветпунк. А там очереди из торгашей за справками на рыбу и мясо!!! Они, естественно, с дарами, а у меня от живности в цирке, кроме навоза, нет ничего. И все нужно оформить быстро, потому что заказаны вагоны, а без этих справок их не отправить. Каким-то чудом я успевала ко времени и без взяток, чему директор цирка был крайне удивлен. До меня оформление ветдокументов было затратным мероприятием.
Прогулки по Невскому начинались от станции метро Площадь восстания. До станции Гостиный двор идти около трех часов по Невскому проспекту. В студенческие годы часто гуляли с подругой по городу. Какие счастливые и беззаботные были времена.
11-12-2022
фото из инета
фото из инета


Рецензии