Мысли...

 
   Сегодня выпал первый снег. Его крупные и пушистые снежинки застилали опустевшую землю. Буквально за час образовался белоснежный ковёр. Машины стояли все запрошенные и лишь только у некоторых еще остались круги на лобовом стекле от тепла в салоне. На улице наступила настоящая зимняя красота. От тёмной обыденности ни осталось и следа. Все белым бело. А  совсем скоро наступит новый год. И это значит, что пора уже покупать подарки. А вот что подарить, в уме не приложу ? Это раньше можно было подарить эдакое, чему будут радоваться. А сейчас нужно покупать  подарки со смыслом или же с каким-то полезным функционалом. Но большинство из нас стали вешать на ёлочку нарядные конвертики. И тема выборов "непонятных подарков" потихоньку сошла на нет…
  Пятница, вечер. Завершена тяжелая рабочая неделя. Мы с девчонками решили махнуть в центр, погулять по Никольской и насладиться световым занавесом из гирлянд. Заглянуть в ГУМ, посетить прилавки с новогодними игрушками в стиле ретро, сфоткаться на фоне Кремлевских курантов, завернуть в парк Зарядье с Парящим мостом, пройтись по набережной до самой Третьяковской. Заглянуть в любимый ресторанчик - итальянской атмосферы - Villa Pasta. Отведать наивкуснейших блюд и насладиться чашечкой ароматного капучино с корицей…
 Распрощавшись, каждый из нас поехал по домам в разные стороны нашего большого и необъятного города.
 Честно признаюсь-я не люблю метро. Почему-то мне в нем не комфортно. Но все же стараюсь не обращать на этот дискомфорт внимания - слушаю музыку, пишу заметки. И время пролетает быстро. Но в этот раз у меня звучала только музыка. Заиграла она -   moon river. И почему - то эта лунная река заставила меня задуматься. Задуматься о жизни, моей жизни. Почему - то вдруг, мне так захотелось тепла и нежности, которых так не хватает. А ещё романтики и конфетно - букетного периода. Мне так захотелось, чтоб сильные руки обнимали мои хрупкие плечи, а нежный голос шептал на ушко ласковые слова… А вместо этих слов я постоянно слышу одну только критику в свой адрес. Вместо нежных объятий - щипание и "хватание" за шею. Устала… А так хочется какой-то мягкости, бархатистости что ли. Не ужели вся романтика, которая начинается изначально, так быстро может закончится? А отношения начинают переходить в обычную бытовуху. А как же эксперименты, спонтанность, страсть? Куда это все уходит? Наверно просто пропадает интерес, потому что уже столько лет вместе и, вроде бы как-то все устраивает. Напрягаться не нужно. Иногда так и хочется послать все к черту и бежать прочь. Сесть в свой любимый автомобиль и отправится куда-нибудь в тихое и уютное местечко. Побыть наедине с природой. Смотреть на потрясающие закаты и рассветы, слушать звуки природы и пение птиц, вдыхать ароматы полевых цветов и трав…
 Почему - то мне всегда хотелось поехать на Старошеремьетьевское шоссе со своей второй половинкой. И сидя на капоте автомобиля  наблюдать как садятся самолеты. Гул турбин, бортовые огни, только он и я. Тёплые объятья и жаркие поцелуи… Романтика же. Но видно не в моём случае. К сожалению… А может даже и не с тем…
    Ах божечки, где же тот самый мужчина, мужчина - мечты. Который будет понимать, оберегать и ценить. Не обращая внимания на твои какие-то недочеты или же недостатки. Ну по крайне мере не тыкать ими. Который смог бы варьировать в каких-то сложных ситуациях и не доводить все до скандала…
     Говорят, что противоположности притягиваются друг к другу как магнит и у них получается крепкий союз. Не знаю. Если кто-то в душе романтик, а кто-то грубый, то как же тут сложится пазл? Одному будет скучно, а другому не комфортно. Хотя, с какой стороны посмотреть на все это. Ведь если двух половинок действительно так тянет друг к другу, то и "грубость", но только нежная и трепетная, может быть приятна в любовных ласках двух любящих сердец. Но надо и суметь стать одним целом, то есть, надо уметь чувствовать, ощущать и наслаждаться друг другом…
   А тем временем, когда у тебя температура и когда ломит все тело, хочется спрятаться ото всех и укутаться с головой в тёплое и пушистое одеяло. Но тебе просто этого не дают делать, тянут за руку и говорят :"Вставай, хватит лежать!" Разве это по-человечески? А где же забота? Чай с малиной и кислым лимоном. Не понимаю. Или еще. Если ты едешь как пассажир, то будь добр им быть. Не надо комментировать, как и что делать. При этом ещё и орать. Так и хочется порой сказать :"Замолчи уже! " Или еще лучше - взять, остановить машину и высадить.
   Думаешь, ну разве я заслужила такое отношение к себе? Вроде все для него, а он? Ничего. Тему сюрпризов и подарков оставим в стороне, так как их нет и никогда не было, но если только в начале этих непонятных отношений. Но это не главное. Главное, чтоб не орал и хоть немножечко ценил.
  А вообще, наверно это не моё. Ну где же он? Тот самый на белом коне. Не знаю. Затерялся где-то в пути… Но я верю, что он обязательно найдется и подарит охапку ромашек и плитку молочного шоколада. А большего мне и не надо…

    За то время, что ехала в метро, на улице выросли небольшие сугробы. А снег так и продолжал падать. Погруженная в своих мыслях, я имела неловкость поскользнуться. Но упасть мне не дали, успели схватить за руку.
Девушка, будьте аккуратней.
Спасибо - промямлила я.
   
 И  снова провалилась в свои мысли.  Вдруг в голову пришло совершенно неожиданное : " А вдруг он, где-то рядом, только пока судьба нас не свела. Мы все где-то плутаем по извилистым дорожкам, в надежде на счастье"...

   
 
 

 
 
 
 


Рецензии
http://proza.ru/2022/12/09/275
Жизни-мысли,
Жизни куплет,
И я напишу хороший куплет...

Александр Псковский   02.01.2023 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.