Впечатление

Я за всю больницу не ручаюсь,
Знаю – травматологи здесь – класс!
Хоть на медицину я ругаюсь,
Есть врачи-кудесники у нас!

У меня вот лучший доктор – Тома,
Он меня как памятник слепил.
На каталке ехала из дома,
А теперь набраться надо сил.

Чтобы на своих ногах вернуться,
Раз уж доктор ноги починил!
Главное сейчас – не навернуться,
Или кто случайно не свалил!

Есть медсестры с  нежными руками, ,
Что не больно колют, не ворчат,
Что не высыпаются ночами,
За больными тщательно следят!

Есть такие в нашем отделенье,
И поверьте - даже не одна.
Девочки – ну просто загляденье!
Вот Алиса: девушка-весна!

Взрослая и быстрая  Оксана:
Улыбнется – и  в палате свет!
От  ее улыбки боль отстанет,
и плохого настроенья  нет как  нет!

И готовят здесь почти как дома –
Дай здоровья вашим поварам!
Нам еда больничная знакома –
Здесь же – просто ресторанный храм!

И в палате все вполне прилично:
Телевизор, холодильник, стол,
Да и из окошка вид отличный –
Университетский  комплекс-холл.

Десять дней, что я лечила спину,
Здесь спокойно можно пролежать,
«Подковать»  колени, чин по чину,
И домой  «починенным»« бежать!


Рецензии
"Слава добрым докторам!" Плохого врача назвать доктором и не хочется, правда?
Сейчас хороших и добрых врачей очень мало. Поэтому приятно читать, что они всё - таки есть и помогают людям и теплом, и умением. Очень хорошо, что и тебе помогли, Лана, и ты об этом написала красивый стих. Здоровья и радости!

С уважением,

Тамара Кучук   16.01.2023 20:57     Заявить о нарушении
Томочка, как я рада, что ты нашлась!
Я сама тебя хотела искать. За эти 3 года что я отлежала в больницах, я растеряла здесь почти всех

Лана Невская   17.01.2023 04:27   Заявить о нарушении
своих друзей. Теперь уж врял ли кого вернешь, да и писать почти перестала.Вот сейчас только на конкурс сказок соблазнилась. Но читают в основном НЧ, а они отзывов не оставляют.Так что победа мне не грозит.
А длктор у меня действительно замечательный!
Позвоночник мне ресиаврировал

Лана Невская   17.01.2023 04:34   Заявить о нарушении
Дурит телефон,напишу в личку, а то здесь пропадает текст.

Лана Невская   17.01.2023 04:41   Заявить о нарушении
Мне приятно, что тебе приятно)) И еще очень рада, что тебя подлечили.
Старый друг. Недавно листала рецензии давнишние, я же здесь уже больше 11 лет,и заходила к авторам, с которыми были теплые постоянные отношения. Уже почти никого нет на сайте. Или не появляются, или вообще страницы закрыты. Немножко грустно стало. Это почти как к молодости возвращаешься. 11 лет в нашем возрасте - это много.

Тамара Кучук   17.01.2023 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.