Загадка старинной монеты

В последнее время в обиходе обосновались банковские платёжные карты. Сначала мой прошловековой мозг никак не хотел  воспринимать такое новшество. Но постепенно мы  с ним разобрались и поняли, что это удобнее, проще и быстрее при расплате за покупки. Но, если нужно купить какую-то вещь "с рук", при себе нужно держать и наличные деньги, поэтому у меня есть шкатулка, где такие деньги водятся.
 
При подготовке к новогоднему празднику пришлось мне поехать на вещевой рынок в поисках броши для маскарадного костюма. После долгих поисков такую брошь я нашла в маленькой лавчонке, где торговали за наличные. Седовласый продавец сдачу отсчитал мне мелкими монетами. Перечитывать их я не стала, а просто ссыпала в косметичку.
Дома, перекладывая монеты в шкатулку, я обнаружила среди них старинную монету. Да это же античная тетрадрахма "Сова Афины" баснословной стоимости. Даже если эта монета и подделка, но явно старинная и очень искусно сделанная, а значит стоимости необыкновенной. Надо срочно вернуть ценную вещь! Пришлось  повторно ехать через весь город к антиквару.
Я несколько раз прошла по рынку, но лавка антиквара исчезла. Самое удивительное, что мне никто не мог помочь, так как все утверждали, что такой лавки они вообще не видели.

Домой я вернулась расстроенная, - чужое сокровище просто не давало покоя. Кроме того я стала замечать, что со мной происходит что-то необыкновенное. Я стала видеть руками,- проведу рукой над текстом в книге, и он сразу воспринимается мозгом, как прочитанный. Это должно бы было радовать, так как зрение у меня с возрастом стало очень плохим. Но радости не было! А после того, как я на глаз определила серьёзное заболевание у соседки, ко мне повалили все соседи, как к экстрасенсу и со своими заболеваниями, и со всевозможными потерями. Видимо, они решили, то теперь я должна быть дворовой ищейкой и знахарем!

И ходить по улице стало невыносимо. Я не просто стала видеть все неполадки, но и не могла не лезть со своими замечаниями к большому неудовольствию окружающих.  А когда заметила, что в магазине на кассе клиенту неправильно пробита стоимость товара, меня возненавидели и кассиры. В общем, кончилась счастливая жизнь!
Обратилась за помощью к врачам, но они развели руками, - чудесам с моим превращением во "всевидящее око" объяснений не было, и может быть, у меня в старости прорезались сверхспособности, которых я в себе раньше просто не замечала!

Но я-то знала, что во всём виновата появившаяся монета! А когда по ночам мне стал сниться седовласый антиквар, я не выдержала и отнесла монету в музей. Пусть они разбираются, что это за чудо появилось в моей жизни! А я хочу жить покойно и не смотреть на мир глазами экстрасенса! И, представьте себе, без монеты и впрямь стало спокойней жить. Вот только руки пока ещё чувствуют чужие болезни, но думаю, пройдёт и это!

 

   


Рецензии