Лицо-не разгаданная тайна

Мне кажется,в лице Ибрагима есть какая-то неразгаданная тайна и отблеск трагедии. Арабская кровь отца придала красоте Ибрагима непохожесть на многих привычно-слащавых турецких киноактёров. А в безупречной модельной внешности Челиккола режиссёры интуитивно почувствовали героя с трудной судьбой и болью в сердце от перенесённых утрат.
Меня поражает скрытая скорбь и печаль в его взгляде,суровость и доброта. И удивительное сочетание брутальной внешности, нежной чувственности и изящества.
   Глаза Ибрагима не просто красивые, но и  невероятно выразительные. В разных ролях без слов могут проявить боль, ярость, тоску,проблеск надежды. В них  мольба,обида,сожаление,упрямство, недоверчивость,сдерживаемая нежность, страдание.    
 И  призыв  к любви,в которой так нуждаются его киногерои.
Потому мы-зрители  сострадаем и сопереживаем  Ферхату и Гюль Али, Мехди и Али Неждету, Фырату и Огузу,Мерту и Хасану,  Митхану и Хакану, Джемилю и Кенану.  Им  Ибрагим отдал свою собственную душу, пропустил их судьбы через своё чуткое сердце и за каждого из них он-актёр несёт ответственность.
Ибрагим  сказал в одном из интервью: " Потерять то, что для вас самое дорогое, в юношеском  возрасте, конечно накладывает огромный отпечаток на долгое время. У меня было так же.  Потеря  отца стала для меня точкой перелома. Эта ситуация столкнула меня лицом к лицу с жизнью, возможно заставила меня крепче стоять на ногах, иногда чувствовать себя одиноко и замыкаться в себе, но в то же время научила меня ценить жизнь и заботиться о близких мне людях.".

    Ибрагим черпает силы в природе:«Я наслаждаюсь в те дни, когда мы выходим на природу с семьей, проводим там время с друзьями. В нашей повседневной жизни мы теряемся в хаосе города и перестаем это замечать. Я сбегаю на природу, когда вспоминаю это и получаю такую возможность. В природе есть то, что излечивает меня. Я могу себя услышать».


http://proza.ru/2022/10/18/1431


Рецензии