Послание с фото Джо Байдена-2

ПОСЛАНИЕ С ФОТО ДЖО БАЙДЕНА МЕТОДОМ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО.

Забываю то, что хочу сказать, но мои помощники, они, добрые, не злые, дают мне сладкое и пишут текст, чтобы я читал.
Кажется я устал, но надо идти и разговаривать, возможно, я помогаю Америке. И ещё есть много хорошего в моей жизни, вкусная еда, улыбки, одобрения.
Но где же я был вчера? А сейчас я где?
Ну и что, что я был когда-то и где-то? Вам есть дело до этого, господа?
Госпожа, прошу, уймите публику, мои уши не выносят много шума.
Америка. А-ме-ри-ка, и что вы сказали, Украина? А где- это?

Я Проводник и не сочиняю сама тексты, я их принимаю, Галина Пашина.
12.12.2022 год.

Интересно, как его соратники собираются протащить его на новый срок?


Рецензии
Привезли Байдена к Белому Дому, подняли на этаж, проводили в квартиру. Подали немного джина, он отхлебнул, его раздели и он к любимой под одеяло. Мучится бедный и так и сяк, и так и сяк, ну никак. Выполз из под одеяла и орёт - ВОТ ПУТИН!!! ПУТИН ВИНОВАТ!!! ПУТИН ВИНОВАТ!!! Его подруга спрашивает, а Путин причем??? Как причем кричит Байден, при Брежневе всё получалось, а при Путине нет!!! Удачи вам и всех благ. Это не с фотографии, это из жизни!

Николай Яковлев 4   15.12.2022 16:29     Заявить о нарушении
Ну да, 80 это не 58

Галина Пашина   15.12.2022 19:23   Заявить о нарушении