Взросление или становление индивида

Что же случилось со мной? Случилось это со мной или со всеми нами? Меня пугает мое настоящее состояние. Мысли циркулируют в замкнутом сосуде, ни к чему не приводящем. Как так случилось, что со временем я стал только хуже, не свободнее, стал замкнутым и совсем потерянным. И впрямь, скорее всего, ни одного меня постигла такая участь. Люди на улице, кажется, они думают о том же. Над нашим маленьким городом словно нависла мрачная туча, и каждый из нас стал ее рабом, она управляет нашими мыслями, желаниями, касается самой нашей сущности и извращает ее. Отрывки из жизни, минувших лет посещают мой разум. Мы все были свободнее, вроде даже, счастливее. Куда делась та жажда жизни, такая страстная, всеобъемлющая, яркая и пылкая, какая бывает у детей, еще не успевших испытать горесть и разочарование. Так значит, это и есть - взросление? Быть может, я просто не замечал, но взрослые совсем не изменились с тех пор? Неужели... тех чувств мне уже не испытать? Моя психика приняла оборонительную позицию - бесчувствие и больше от нее не отступит? На том месте, где раньше горела страсть, любовь обнимала всех и вся, печаль и боль пронизывали душу, а решимость поднимала бунт, образовался вакуум, поглощающий мою личность целиком. Вот он, мой итог - еще один ноль в двоичном коде общества, всего лишь еще один индивид?


Рецензии