Привет, Наташа!

( Себе в свой День рожденья)

-Привет, Наташа! -
Мне сказал Создатель
И в лоб поцеловал любя:
-Иди, живи, твори, как созидатель!-
И тело дав Душе,
Отправил в Мир меня...
Жила, росла, училась и любила,
Страдала,
И теряла иногда,
Но не был Мир мне никогда унылым -
Сгорая,
Возрождалась я всегда -
Надежду не теряя, с Верой вместе,
Я Путь искала свой,
Его найдя,
Я поняла, что ведь совсем не в блеске
Жизнь состоит  -
Земного бытия,
А в постижении Предназначенья Свыше,
И в  Осознанье Сущности своей,
В уроках,
Что даются нам из высших,
Совсем не мелочных, идей!
Не в том, чтоб наживая, жить в достатке,
Не в том,
Чтоб управлять, повелевать,
А в том, чтобы рубеж пройдя,
Душа осталась гладкой
И взгляд не отводя, Создателю сказать:
-Привет, Отец!
Я всё прошла, как надо,
Мне не в чем каяться - по совести жила!
Не требую я никакой награды -
Твоя любовь мне только и нужна!
Тебе моя, а мне Твоя
И мы довольны!
Ты есть Любовь, а я частица от Тебя,
Но Путь мой до конца наверное не пройден -
Любить мне надо научиться всех,
Как любишь Ты меня! -

©Наталья Анищенко декабрь 2022


Рецензии